BEGODE Master EUC - зимний обзор спустя 3500 км

BEGODE Master EUC — зимний обзор спустя 3500 км

Друзья всем привет, в этом видео я поделюсь с вами опытом эксплуатации моноколеса Begode Master. Разница этого обзора и того что уже вышел на мой канал лишь в том что этот снят уже после 3500км пробега, а первый обзор был снят в первый день.

Долго не доходили руки до того чтоб что-то выпустить на свой канал, но вот наконец свершилось, на меня нашло вдохновение)) и лень отпустила.

EUC или моноколесо, особенности работы подвески. Стоит ли менять амортизатор? Стоит ли менять линки? Как ведет себя мастер зимой? Какие косяки вылезают спустя первые 2000км.?? Какие проблемы есть в разных ревизиях контроллеров? В чем отличия версий мастера ? Стоит ли брать мастера в 2023 году или уже есть что-то интереснее? Я сам для себя постараюсь ответить на те или иные вопросы, в процессе зимней поездке по заснеженной Москве.

Отзыв о кастомной подвеске

Заменил линки, поставил аморт Rock shock monarch и катаюсь на них уже неделю, почти каждый день но часто. В плане температуры тут все норм если не катать по 3-4 часа подряд. Пока на улице было 0- минус 5 максимум.. То есть довелось сравнить и поездить когда подвеска задубела и когда нет. В общем из плюсов прибавилась жесткость и действительно не пробивается. То есть прогрессия работает. Стало уверенней съезжать с лестниц, и прыгать. Но есть один нюанс. Линки спроектированы под амортизатор 190 50… а мы имеем дело с коллективным допуском примерно в 5-10мм. так вот рокшок не исключение. У меня по факту примерно 40-45мм хода. для линков с ходом 50… Это я к чем к тому что возможно вот эти 5-10мм на все длине амортизатора сокращают саму подвеску на 1см — полтора. так как у нас ход всей подвеский 7см. плюс у меня демпферы от паши юна еще пол мииллиметра. короче я к чему. Поездив неделю и сравнив основательно со стоком, катал с ребятами на мастерах с подвеской после Паши Юна то есть как у меня, все то же самое только чутка смазки добавлено и геометрия более менее пофикшена….. я пришел к странному выводу что в целом в эксплуатации стало жестче, сколько б не качал аморт. Причем сток при тех же температурах и той же эксплуатции показывает себя намного мягче, да пробивается бывает, но не часто. Теперь про мой аморт и линки — Если качаю 170psi то первые 2-3 см хода это чисто сэг. и остальные сантиметры это уже прогрессия, все как и полагается. но из-за общей длины самой подвески, ее хода не хватает. То есть первые сантиметры диван, а потом быстро достигаешь дна, да это уже не тот пробив как на стоке когда получаешь удар. тут удара нет, все закономерно гасится. но общих ход маленький получается. и это почти удар но погашеный. (пытаюсь как-то описать словами) Если качаешь больше допустим 200 psi — то подвеска дубовая. и под весом почти не прожимается. Сейчас температура +3 + 1 — и даже при выезде из тепла когда не может она остыть сразу моментально за пару секунд- все это подтверждается.

И еще неизбежная деталь — изза другой геометрии — теперь сама скорость работы подвески меньше чем на стоке. На стоке ты как кузнечик на батуте, если ты подъехал к бордюру и прыгаешь сжимая подвеску то тебе в ноги она так нехило помогает отпружинить обратно, так что ты даже не задействуешь мышцы а уже на бордюре стоишь сверху. Но отталкиваться чтоб ее прожать стало проще, подвеска на новых линках более информативная. Более что-ли ощущаешь дорогу чем на стоке. На стоке ты как будто вообще летишь и рельеф вообще не чувствуешь, кому-то это покажется плюсом , кому-то минусом. Страгивание и ход аморта требует конечно еще корректировки даже не линков а втулок, мы это заметили когда установили. Дело в том что втулки погнулись, они не выдержали нагрузки изза на скорую руку подобранных втулок, ну это понятно тестовый вариант, чисто примериться выявить слабые стороны и допилить. все понимаю. Короче не смотря на подшипники в конструкции линков что-то им мешает, то ли гнутые оси , то ли что. даже пришлось немного болты чуть ослабить так как ходило на затянутых вообще плохо. Ну важно понимать что я линки получил уже после прыжков от Семена. они заметно погнулись и стало понятно это когде мы ставили воздушный аморт. пришлось аж молотком выбивать оси гнутые.

Выводы

Для себя я сделал выводы что линки от Саши Воднева это альтернатива стоку, никак не панацея от болезней стока.. увы то есть новые линки для тех: кому нужны прыжки, кому нужна собранная подвеска, информативная. чтоб ты понимал где ты едешь и знал что она не подведет неожиданно пробившись и получив удар такой что даже позвонки в трусы осыпаются. Сток линки и подвеска более воздушная что ли ( я говорю про после доработки от Паши Юна) она абсолютно неинформативная, то есть дорогу не чувствуешь от слова совсем, реально как будто летишь. и неожиданный кайф этого поолета иногда прерывают удары в позвоночник.

То есть надо для себя решить что тебе нужно. Я поездив на этих линках новых, я понял что с моей спиной уж лучше буду иногда пробиваться, но все остальное время я буду летать. а косяки пробива буду компенсировать ножками. Так что я вот скоро отдам на ТО свое колесо к Паше Юну, и он мне поставит родные стоковые линки и новый амортизатор рок шок, если влезет. там хоть крутилки есть. Как-то так. получается как с таблетками, одно лечим другое калечим. меня Саша изначально предупреждал что это совсем другая рычажность и совсем другая подвеска. короче вот такие выводы. видимо я к стоку очень привык. или может быть нужно перепроектировать линки под ход амортизатора 190 45. или что-то с трением решить. заменить может оси/ втулки . тут я не специалист. просто лично для меня ощущение полета на мастере это то за что я полюбил это колесо, и я не хочу с ним расставаться. И это не связано с температурой. так как я с друзьями тестировал в одинаковых условиях сток, после выезда на улицу.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх