ГОСТ Р 70514-2022 для СИМ.
Содержание
ГОСТ
Честно говоря, не придавал значения ГОСТу для сертификации электротраспорта (в первую очередь это, конечно электросамокаты и моноколеса). Ну, был он и был. Всегда казалось, что сделать его обязательным — это что-то нереальное. Да что и говорить: составить его нормально — это уже весьма нетривиальная задача.
И вот он, этот самый ГОСТ Р 70514-2022 не только появился на свет, но и попал в чьи-то планы сделать его обязательным.
Во введении написано, что ЭСИМ — это что-то очень нужное. При этом сам ГОСТ составлен так, что как будто хотят запретить весь персональный электротранспорт. Ну, уж моноколёса-то точно по нему не проходят.
Особое внимание стоит уделить требованию встроенного спутниково оборудования с радиотелефонной связью. Честно говоря, когда я это прочитал, я посчитал нужным себя ущипнуть: а не сплю ли я? Настолько абсурдным и нереальным мне всё это показалось.
Впрочем, об этом в видео.
Со свой стороны крайне призываю:
1) Ознакомиться с последней редакцией ГОСТа
2) Оставить обращение на горячую линию МинПроТорга
3) Принять участие в общественном обсуждении проекта, например, поставьте дислайк. 😉
Оглавление видео
- 0:00 Как я об этом узнал
- 1:41 Для каких СИМ ГОСТ Р 70514-2022?
- 4:29 Про компетентность ответа
- 5:41 ГОСТ, скорость и ГЛОНАСС
- 6:57 Реалистичность и практичность ГОСТа
- 7:44 Платим за самоконтроль?
- 8:31 Геозоны для моноколеса
- 9:30 Про электросамокаты
- 10:59 Про езду задним ходом
- 12:18 Что дальше?
- 12:54 Что делать?
- 13:40 Самое важное!
- 14:09 Что с уже приобретёнными СИМ?
- 15:03 Мои выводы и планы