Что лучше электросамокат, моноколесо или электроскейт

Что же лучше? Электросамокат, моноколесо или электроскейт?

В этой записи я выскажу своё мнение по поводу электротранспорта. А именно, что же лучше выбрать (электросамокат, моноколесо или электроскейт).

Все модели будут стоит до 40 тысяч рублей. Это бюджетные варианты среди каждого семейства.

Привет, на улице все еще царит зима. Дороги покрыты снегом и льдом и именно по этой причине мне пришлось забыть о существовании в моей жизни, такой прекрасной вещи, как электроскейт. Хочу не много поговорить на тему, почему же я выбрал именно электроскейт из всего семейства электротранспорта и не ошибка ли это.

Предисловие

Небольшое предисловие. До приобретения электроскейта, я очень много прокатался на лонгборде, на протяжении 5 лет. Именно этот факт стал ключевым в вопросе, что же купить такого электрического. Но я абстрагируюсь от своих личных предпочтений и взгляну на ситуацию трезво, без каких либо розовых очков в сторону скейтов. Сравнивать будем с основными конкурентами с электрическими самокатами и моноколесами. А если быть точным, то с электросамокатом, от компании Ninebot. Его цена составляет 30 000 руб. А у моноколес подопытным станет колесико от компании Gotway за 40 000 руб. Сравнивать будем с моим электроскейтом Meepo V2, с одним из самых удачных скейтов за свои деньги, как по мне. Его цена составляет 37 000 руб.

Начать хотелось бы с больного, с минусов.

Минусы

Дальность хода

Первый минус — это дальность хода. Расстояние, которое ты моешь преодолеть на хорошем электроскейте, это 30 км. Бывает и больше, но чаще всего меньше. Но за среднее значение, я возьму именно эту цифру. Тема для меня достаточно больная, потому что на обычном лонгборде я катаюсь по 50 и больше километров за прогулку. Именно поэтому электроскейт, тот транспорт по городу, а обычный лонгборд для души и прогулок. Рекуперацию и возможность ехать своими ногами, после разряда батареи упоминать не буду. Да оно и не надо.

Перейдем к нашим потенциальным конкурентам. Самокат едет на одном заряде 45 км. Звучит достаточно внушительно. Прибавьте еще к этому возможность толкаться своими ногами, которую я зарекался не упоминать. Колесо же приятно удивляет, ведь в цена в 40 тысяч рублей достаточно мала для этой отрасли. Моноколесо держит заряд целых 68 км, этого хватит для спокойного передвижения по всему городу на протяжении дня, да и останется еще не много.

Проходимость

Второй минус, который я хочу выделить, это проходимость.

Малая проходимость является следствием размера колес. Очевидно, что у самокатов колеса будут по больше, а про моноколеса я и вовсе молчу. Но не только диаметр играет роль. Колеса скейтов цельные, то есть состоят из подшипников, вокруг которого сплошной слой каучука или каучуков. В случае с самокатами это не так, они имеют камеру и резиновую покрышку, которую можно заменить на зимний вариант, то есть заказать комплект с шипами или самому наколхозить в каком нибудь шиномонтаже.

С моноколесами обстоят дела еще лучше, в силу размера колес и постоянно работающего ABS, на нем можно рассекать по сугробам и даже по льду. Его устойчивость просто феноменальна. Только вот после покатушек по снегу, колесо будет вас награждать талой водой, скопившейся внутри, но это уже придирки. И стоит помнить, что выше перечисленное относится не только к зиме, ведь и летом в черте города встречаются препятствия в виде паребрик, песка и всеми любимых трещин в асфальте. К стати, в защиту скейту хочу сказать, на нем я рассекаю по гравию и земле совершенно спокойно.

Теперь можно и перейти и к плюсам.

Плюсы

Скорость

Первый плюс, который я хочу выделить, это скорость. И не надо говорить мне, что самокаты и колеса развивают до 100 км. час, я это и так знаю. Но сегодня речь идет о конкретных моделях, за конкретную цену. Так вот, наши конкуренты имеют максимальную скорость 35 и 30 километров в час. Скейт в с вою очередь развивает все 40, этой скорости более чем достаточно. Да и 30 — 35, по правде говоря, будет хватать за глаза. Лично я развиваю скорость в 40 км. Только на идеально ровных прямых и то глаза начинают слезится, а ноги не много дрожать от напряжения и адреналина. Вообщем, первый плюс вышел сомнительным. Тут уж на вкус и цвет.

Хранение

Вторым плюсом я хочу выделить очень важный плюс, особенно для жителей России. Это удобство при хранении. Скейт занимает ну очень мало пространства. У меня он вообще весит на стене и съедает см. 10 свободного пространства. Для самокатов скорее всего тоже есть крепление на стену, ведь большинство моделей складываются. Но все же скейт имеет не неоспоримое преимущество перед обоими конкурентами.

Надёжность

Заключительным плюсом я хочу выделить, то факт что скейт приехал у меня в коробке и был сразу же был готов к эксплуатации. Как и его конкуренты, только от со скейтом не произошло абсолютно ничего за пол года активного катания. Хотя мне приходилось ездить на нем в дождь, да и по грязи. А что же с моноколесами и с самокатами. Я давненько состаю в тематических группах и чатах и заметил, что владельцы этих транспортных средств, частенько обсуждают ремонт, обслуживание, детали, как снять коррозию, как разобрать и прочее.

Тут 2 варианта, либо же это мне крупно повезло, или же не все так гладко с нашими под опытными. Так же хочется отметить, что скейт очень прост в техническом плане. Если же у него что то сломается, то сломанную деталь можно выявить за пару минут, а затем заказать ее безо всяких проблем в официальном магазине. Да и с установкой справится даже ребенок. Если под итожить, то получается, что нельзя ответить наверняка на вопрос, а что же из этого круче. Тут все индивидуально. Базовую информацию я вам дал, а дальше каждый решает сам, что же выбрать.

Что лучше эл самокат, моноколесо или эл скейт

Автор: Asati

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх