Электросамокат из Моноколеса! 60v, 35 км в час

Электросамокат из Моноколеса! 60v, 35 км в час

Друзья Всем привет! Огромная благодарность Глебу за подаренный Самокат! Это новые чувства от электротяги! Мотор с большим диаметром ротора и маленьким диаметром колеса даёт прекрасную тягу и динамику разгона. Взбирается в любые горки и при этом довольно экономичен по потреблению Аккумулятора.

Курок газа имеет функцию торможения мотором. Скорость стремиться к той скорости, которая соответствует положению курка газа.
Заднее 14 переднее 20 дюймов. Для самокатов это большие колёса, и это отличная разница по сравнению с обычными 10 дюймовыми колёсами. Самокат помещается в авто со снятым рулём, но вот руль снимать не просто, нужны ключи. Размер деки узкий но ехать можно.

Место для акума не обычное, там можно разместить не большой акум 13s4p. Дека высоко от земли, сперва было не привычно, но потом привык и понравилось.

Здорово! Спасибо, что не разобрал его сразу, а решил затестить! Расскажу тут немного истории про то, почему он получился таким. Года 4 назад, я купил себе первый электросамокат Ninebot es2, он был ужасен, стучал гремел, не ехал. Потом я решил докупить к нему доп батарею, что поставляется в модели es4, а также прошил на esmax, доработал шунты, дорожки и ездить он стал намного бодрее, но от грохота и в целом от болячек так и не избавился. На тот момент он меня очень сильно начал бесить, и тогда я решил его переделать. На первой стадии я купил чешский обычный самокат Yedoo OX (сейчас он больше знаком всем ввиде китайской подделки Novotrack). Данный самокат я выбрал, потому что у него были 12″ колеса надувные, удобный руль и рама спереди, в которой можно было спрятать все электронные компоненты, включая 2 батки от найнбота. Сложностью было только сделать из 9″ колеса старого самоката, колесо на 12″, но так как у меня под рукой были и тиг сварка, и чпу фрезер, и листы алюминия, я недолго думая просто сделал обод и приварил все это дело к колесу найнбота. В таком состоянии я отъездил 1 сезон. Для города было идеально, очень мягко и комфортно, но из-за перехода на больший диаметр с железом не рассчитанным на это, тяга оставлял желать лучшего, хотя по прямой скорость доходила и до 45кмч. Поэтому на второй сезон, я решил установить новый контроллер, и собрать батку более объемную, а также увеличить клиренс, для езды по лесу. Недолго думая покромсал раму, выгнул заднюю часть вниз, а переднюю переварил с использованием профильной трубы, чтобы сделать короб, куда большая батка сможет поместиться. Также нашел вилку пружинную, и заказал колесо переднее с литым диском под дисковые тормоза (тот что лежал в комплекте). Самокат стал заметно резвее, но повышение напряжения в совокупности с мотором не рассчитанным на такой диаметр не сулили ничего хорошего. Так и произошло. Дал покататься своему знакомому весом 110 кг, и уже через 5 км он спалил мотор)) Но к этому времени, я уже перешел на более развитый вид СИМ — моноколеса, и самокаты для меня стали чем-то очень нерациональным , старым, неудобным, меленным и с малым запасом хода. Потому я забросил этот проект, периодически возвращаясь к нему с разными экспериментами, в частности, установил МК от моноколеса, который я восстановил из очень плачевного состояния. И в целом после перехода на МК моноколеса, повадки самоката стали для использования его в городе и для веселой езды по лесу. Однако, моноколеса это как наркотик, один раз встанешь, поймешь насколько это продвинутый вид транспорта, насколько это практично, обратно на другие виды уже и не смотришь. И вот таким образом простоял он у меня 2 года, продавать было жалко, но когда я увидел тебя и с каким интересом ты относишься ко всему этому, я сразу для себя понял, что все это нужно отправить тебе. Надеюсь, я сделал свой небольшой вклад в развитие твоего канала и немного стимулировал тебя развиваться дальше самому. Еще раз спасибо!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх