Третьего апреля компания Inmotion представила своё первое колесо с подвеской Inmotion V11. И прямо, следом, буквально через 5 дней её конкурент, компания KingSong, анонсирует свой вариант первого колеса с подвеской, KingSong S18.
Презентация и личное мнение.
Содержание
Что будут в видео
Презентация новых моноколес
- В апреле 2020 года компании Инмоушен и Кингсонг представили свои новые моноколеса с подвеской. Презентация состоялась в период пандемии, когда люди больше думают о сохранении бизнеса и поиске денег на еду, чем о выборе моноколеса.
- В видео рассматриваются презентации обеих компаний и обсуждаются их основные нововведения.
Особенности моноколес Инмоушен и Кингсонг
- Инмоушен представила моноколесо с подвеской Инмоушен В11 и с 18-дюймовым колесом. Подвеска имеет ход 70 мм, но не поглощает полностью 7-сантиметровые кочки.
- В моноколесе используется 18-дюймовое колесо с шириной покрышки 3 дюйма, что обеспечивает хорошую управляемость и проходимость.
- Мотор в два раза мощнее, чем в Mоушен В10, но не является техническим прорывом.
- В моноколесе используется 1420 Вт*ч аккумулятор, два порта зарядки и максимальная скорость 50 км/ч.
- В моноколесе используется IP55 защита от пыли и брызг, а также фара с улучшенным световым пучком.
Презентация нового моноколеса Кингсонг
- Презентация нового моноколеса Кингсонг состоялась в два ночи по Москве, но была короткой и не содержала много информации.
- Дизайн моноколеса выглядит революционно и спортивно, а подвеска выполнена удачно.
- Аккумулятор имеет объем 1100 Вт*ч, что меньше, чем у ИнMоушен, но достаточно для большинства задач.
- Моноколесо весит 22 кг, что легче, чем у ИнMоушен с меньшим аккумулятором и без подвески.
- В комплекте идет зарядное устройство на 2.5 А, способное зарядить моноколесо за 6 часов.
- Вопросы о надежности соединения мотор-колеса и контроллера, количестве параллельных цепочек аккумуляторных элементов и безопасности открытого корпуса остаются без ответа.