Александр Стеблецов на моноколесе

Куда мы катимся?

Моноколесо давно стало для Александра Стеблецова, главного аудитора отдела контроля за финансово-хозяйственной деятельностью управляющей компании «Газпром межрегионгаз» повседневным транспортом. На нем ездит, и на работу, и в гости, и на прогулки, и даже в соседние города.

Александр считает, что за этим экологически чистым транспортом будущее. О своем увлечении он рассказал нашему порталу.

Первый раз я увидел моноколесо в интернете в начале 2015 года, мысль его заполучить и научиться на нем кататься мгновенно овладела мной. До этого я не видел вживую ни одного колеса, но желание стало не контролируемым, и я заказал себе свой первый моноцикл!

После покупки моноколеса пришлось учиться кататься исходя из малочисленных советов в интернете. Знакомых моноколесников у меня не было. Учился в начале апреля 2015 у металлического забора.

Первые модели имели приставные боковые колесики, как на детском велосипеде, благодаря им можно было ехать прямо любому человеку. Поддержание равновесия не требовалось. Для поворота нужно было остановиться и сделать движение бедрами. Максимальная скорость первых моноколес была всего 12 километров в час.

К лету 2015 я купил уже второе моноколесо Найнбот С+, познакомился с немногочисленными товарищами по увлечению, а уже осенью участвовал в первых моноколесных соревнованиях, которые проходили в Москве в Лужниках. Со всей страны собралось всего 20 человек. Да, в то время моноколеса были еще редкостью, и те, кто на них катался всегда были в центре внимания.

Сейчас монорайдеры объединяются в клубы и компании, устраивают совместные поездки в другие города. Моноколесо позволяет за день проехать до 100 км и более, быстро перемещаться по городу, иногда даже быстрее, чем на любом другом транспорте. Большим преимуществом является и то, что у тебя всегда руки свободны. А еще мне не страшны пробки и, в отличии от велосипедов и самокатов, без проблем можно перемещаться в метро. Я всегда с большим удовольствием учу кататься на колесе всех заинтересованных.

У меня уже было 7 моноколес (двумя последними я пользуюсь до сих пор). Помимо удобства, моноцикл дает несравнимое ощущение полета, которое невозможно почувствовать никаким другим образом.

Новое — незабытое старое

Сложно представить, но история моноциклов началась 150 лет назад. Правда, первые моноколеса были совсем не такими, какими привыкли их видеть сейчас. Единственное, что их объединяло сквозь века, — это наличие одного колеса. А вот конструкция постоянно менялась.

Педальное моноколесо
Педальное моноколесо

История сохранила нам чертежи и прототипы первых моноколес 1869 года. Многие сейчас находятся в музеях, но конструкции до сих пор вызывают большое количество вопросов. Они приводились в движение как велосипеды. Но могли ли они вообще двигаться?

Первое реально рабочее колесо на двигателе внутреннего сгорания появилось многим позже. Изобретатель Давид Гислаги создал конструкцию со смещенным центром тяжести ниже центра колеса. Аппарат стал более устойчивым, и Давид даже смог проехать на нем из Милана в Рим.

В современном виде моноколеса появились в 2009 году. А в Россию мода пришла только в 2014 году.

Источник: mrg-online.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх