Лучшее моноколесо 2019 года

Черный RockWheel GT16

Друзья привет. Я давно слежу за рынком моноколес — за технологиями, новинками, событиями и др. Первое моноколесо у меня было в 2014 году, с того же момента я езжу на них.

Я начинал с китайских 300 ваттных ноунеймов, ездил на практически всех Аирвелах, потом у меня был RockWheel GTR14. А сейчас езжу на моноколесе RockWheel GT16.

Что происходит?

Совсем недавно была анонсирована новая модель моноколеса от компании Kingsong — KS-16X. Это событие меня натолкнуло на одну мысль — на дворе 2019 год, а я совсем не хочу менять своё колесо, которое было выпущено в 2017 году….

Как было раньше? С выходом очередной модели хотелось купить её, потому что она была мощнее, технологичней, красивее и просто круче.. Сейчас же смотря на новые модели у меня возникает только мысль — что это за очередное гавно?

Последние модели 2018 и 2019 года не принесли ничего принципиально нового ни в плане дизайна, ни в плане технологий, ни в плане характеристик. В них иногда немного наращивали характеристики и меняли дизайн (иногда в худшую сторону).

А теперь обо всем подробнее в сравнении с RockWheel GT16. Почему именно с ним? Потому что я катаю на нем уже достаточно долго, знаю все его сильные и слабые стороны и считаю что оно по совокупности факторов превосходит все что сейчас есть на рынке. За менее чем год владения им я накатал — 1 800 км. Это учитывая что я купил его к окончанию сезона и иногда ездил зимой.

RockWheel GT16 пробег
RockWheel GT16 пробег

Плюсы

Мягкость езды

На этом колесе я не чувствую скорость — оно едет мягко, уверенно, хорошо держит горизонт.

Два разьёма для зарядки

GT16 можно заряжать сразу двумя зарядными устройствами, что соответсвенно ускоряет скорость заряда в два раза. До сих пор такого нет в большистве даже современных моноколес.

Не нужно разбирать корпус

Для того чтобы заменить камеру, покрышку или получить доступ к мотору не нужно разбирать корпус. Для этого нужно всего лишь снять боковые крышки, открутить стойки и вынуть мотор колесо со стойками из корпуса.

Легкий доступ к контроллеру

Для того чтобы получить доступ к контроллеру не нужно даже раскручивать корпус, нужно лишь открыть отсек контроллера сверху. И для открытия этого отсека не нужен инструмент — он на защелках.

Усиленные стойки

Стойки в этой модели имеют усиление в виде ребер жесткости — такого я не видел вообще больше не в каких моноколёсах, а на стойки приходится ВСЯ нагрузка при езде.

Сменная резинка на педалях

Тоже видел такое решение только в GT16. В том месте куда упирается педаль когда открыта имеется вырез в который вставлена резинка. Какие это дает плюсы: во первых можно установить резинку потолше — тогда уровень подъема педалей будет выше, то есть вы можете регулировать уровень подьема педалей, во вторых то место где соприкасается педаль и стойка не износится как в других моноколёсах.

Как выглядят стойки и резинки вы можете посмотреть в видео в конце статьи.

Минусы

Брызги

Брызговик не справляется со своей задачей — в дождь и по лужам закидывает спину, а из-за открытого колеса забрызгивает переднюю часть обуви.

Езда на одной ноге

Не поездишь на одной ноге — шеркает корпусом. Это происходит только при езде на одной ноге, при поворотах такого нет. Лично для меня это не проблема, я не езжу на одной ноге ))

Характеристики

На 2019 год RockWhell GT16 имеет топовые характеристики и по каким то даже уделывает новые модели, хотя колесу уже 2 года!

Ручка для катания

Я покупал его в 2018 — у меня в комплекте сразу шла ручка для катания. Но я знаю что раньше её нужно было покупать отдельно, сейчас такой проблемы нет.

Диаметр колеса

Здесь нет ничего особенного — 16 дюймов. Не слишком маленькое и не слишком большое.

Ёмкость батареи, пробег

У GT16 бывает три модификации батарейки. 680Wh, 840Wh и 1030Wh. У меня модификация 840Wh — реально я проезжал на нем 60 км. и ещё оставалось километров на 5 (дальше мне просто не хватило сил). Этот пробег был зафиксирован за одну поездку в реальных условиях — подьемы, спуски, остановки, ускорения и т.д. Соответсвенно если ехать без резких ускорений, без подьемов и со скоростью 15 км/ч то пробег будет около 80 км.

В наше время минимум для моноколеса это 680Wh иначе это не транспорт, а игрушка. Сейчас существуют моноколеса с емкостью аккумулятора 1600Wh, да это круто — огромный пробег, но у меня вопрос: вы выкатаете за день 150 км.? Думаю что нет, т.к. на 60 км я потратил пол дня и у меня не было желания ещё поездить, т.к. это очень выматывает. А поставить на ночь колесо на зарядку это очень легко. Лично я не понимаю зачем в моноколесе батка более 1000Wh.

Если вы знаете зачем в моноколесе батка более 1000Wh — пишите в комментариях вашу версию.

В этом моноколесе батарейка средняя, ничего особенного.

Скорость

До 45 км/ч — на данный момент такая скорость есть только у топовых колес и лишь единицы имеют бОльшую.

Вес

А теперь самое интересное — имея характеристики не уступающие топовым моноколесам 2019 года, GT16 — самое легкое (16 кг.), при том с не малым отрывом. Ближайшие конкуренты — GotWay Msuper X и Inmotion V10F имеют вес более 20 кг.

Мощность мотора

У GT16 мотор мощностью 2 000 Вт. Пока его ещё не превзошел никто. У топовых колес 2019 года установлены моторы максимум такой же мощности.

Благодаря такому мощному мотору колесо не продавливается, чувствуешь себя очень уверенно и оно не подводит — заезжает в любую горку, держит любые кочки.

Так же у GT16 просто адская динамика — колесо очень резво разгоняется.

Вольтаж

84 Вольта, тоже ничего выдающегося.

Габаритные огни

Есть «фара» и задний габарит/тормоз. Здесь так же ничего особого.

Безопасность

RockWheel GT16 на данный момент занимает первое место по безопасности среди всех моноколес. Подробней о безопасности моноколес и сравнительную таблицу вы можете найти здесь.

Да, есть очень «известное» видео, где на скорости 50 км/ч человек падает с него… Но это вина не моноколеса, это отсутствие мозгов у этого человека. Только человек без мозга может тестировать предел возможности моноколеса (любого) ВООБЩЕ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ЗАЩИТЫ, тем более у колеса есть предупреждающие сигналы о превышении скорости, которое этот наездник проигнорировал.

Ни одно моноколесо к сожалению или счастью не добавляет мозгов — их надо иметь свои. У меня например не было с GT16 ни одного падения (в отличии даже от первых моноколес, которые разгонялись максимум до 13 км/ч и при этом я очень много и больно с них падал) по двум причинам:

  1. На момент покупки GT16 я уже имел большой опыт езды
  2. Оно очень мощное и вытаскивает из любых ситуаций, а ситуаций было много, т.к. я люблю поднажать

Надежность, сборка

Сборка отличная — ничего не люфтит, не разваливается.

За весь срок пользования я его никогда не разбирал, т.к. не было нужды в этом.

Скажу больше — как я говорил выше колесо это я купил под конец сезона и большую часть пробега я накатал по лужам, грязи, слякоти, дождю, снегу, холоду и другим жопам. И колесо НИ РАЗУ не подвело, не было ни одной поломки, даже мелкой.

Так же за весь срок эксплуатации я не делал каких либо улучшений и изменений (не колхозил). В отличии от например KingSong KS-18L, где отваливаются стаканы крепления болтов и их НУЖНО УСИЛИВАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!! Или Inmotion V10, который ПОСЛЕ ПОКУПКИ НУЖНО ГЕРМЕТЕЗИРОВАТЬ, чтобы после дождя он не спалил вам квартиру… и др.

Гидроизоляция

По гидроизоляции нет вопросов — как я писал выше я ездил на нем под дождём, по лужам и снегу — всё было отлично.

Моноколесо уже давно вышло из разряда игрушек на которых можно покататься в помещении или парке в сухую погоду. Моноколесо это транспорт, а траспорт должен ездить везде и в любую погоду — соответсвенно по гидроизоляции вообще не должно стоять вопроса — она обязана быть в любом колесе.

Да и вообще что за чушь дорабатывать товар после покупки. Вы мотоцикл после покупки герметезируете или автомобиль?

Дизайн

На 2019 год это практически единственное моноколесо с нормальным дизайном.

Посмотрите сами как он органично и стильно выглядит.

А это что за яйца? Фантазии нет? И почему все яйца глянцевые? Наверно чтобы хоть как то скрыть убогость дизайна, только вот этот глянец быстро царапается, но на это видимо пох — главное чтобы на витрине блестел.

GotWay Nikola
GotWay Nikola
Inmotion V10
Inmotion V10

А теперь рядом с колобком.

Rockwheel GT16 и KingSong KS-16
Rockwheel GT16 и KingSong KS-16

Единственное что тоже имеет хороший дизайн — это NineBot Z.

ninebot z10
ninebot z10

Цена

Да некоторые топовые модели по батарейке обходят GT16, но….. вы видели их цену? Они стоят на несколько десятков тысяч рублей дороже роквела.

Да и вообще учитывая все преимущества этого колеса — оно стоит очень дешево.

Итоги

Получается что по сумме всех факторов RockWheel GT16 ничуть не уступает топовым моноколесам 2019 года, а в чем то их даже превосходит и до сих пор не потерял своей актуальности, но имеет цену намного ниже.

Для бОльшей наглядности посмотрите таблицу сравнения моноколес.

И да — лучшее моноколесо 2019 года выпущено в 2017 году )))

Теперь меня не покидает вопрос: почему это колесо не особо пользуется спросом?

Лучшее моноколесо 2019 года

12 комментариев для “Лучшее моноколесо 2019 года

  1. Автор, вы всё это серьёзно писали, или просто угораете?

    ps человеку, не знающему, зачем в колёсах батки более киловаттчаса, делать обзоры колёс рано ещё.

    1. Не пиши полную херню и не вводи людей в заблуждение. Не написал ни какой конкретики, но облил грязью автора. Единственный адекватный сайт о моноколесах и то тролли лезут. Администрация — удалите его клиент.

    2. По итогу давайте возносить роквил который по многим характеристикам проигрывает готвэй Тесла, Никола, Кс 16Х,(ёмкость батки, (про Николу) ещё и мощность батки, мощность мотора, качество сборки(тк ломается у каждого второго), доступности), и позиция что в 2019 не нужна батка овер 1000 тоже очень странная, лично мне 1000 не хватает на Тесле, тк если лететь под максималку батка уходит за километров 50, это довольно мало, что говорить, если владельцы супиксов 1600 жалуются на маленькую батку

      1. Хаха — любитель готов — дрищь объявился )))

        Как продажи?

        Хватит срать на сайтах, твоё мнение никого не интересует, пиарь свои готвеи )).

        Мотор на роке так же как и на других топах — 2000 Ватт (стыдно не знать ты же профи )))), сборка лучше твоих хвалёных готвеев, которые разваливаются на ходу.

        Вообще покупка готвей это как игра в русскую рулетку — что то часто и много у них проблем, только фанаты гота обожествляют его )))) Но это нормально, это из области психологии — ведь ты же сделал свой выбор, заплатил деньги, не хочется быть дураком.

        Непонимаю почему такую тупую рекламу никчёмных готов не удаляют…

  2. Согласен с автором…на дворе 019,колеса тяжелеют сильно а преимущества не соразмерны с утяжелением,у меня Соловилл экстрим,imotion v8,и kinsong 18l…хорошее но очень тяжёлое колесо,пора бы производителям подумать о том как можно уменьшить вес топовых на момент колес,например сделать корпус na king 18L из карбона,и желательно чтоб задняя часть колеса была как у imotion v8,со стояночной подставкой,конечно колесо будет дорогим,но если оно будет лёгким я куплю…

  3. Можно подробней? Что насчет ручки для качения (качество)? Есть ли кнопка спящего режима? Удобство боковых подушечек (мягкие, жесткие)? Крепления корпуса — на саморезах или какие то винты (болты)?

    1. По качеству проьлем нет — намного лучше ручек у других производителей — она крепкая, не болтается. А самое главное что она очень удобная — быстро достается в нужный момент. Подушки не могу сказать про них ничего — я их просто не замечаю — дискомфорта не доставляют. Корпус на саморезах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх