Моноколеса опасны!

Моноколеса опасны

Каждый, кто начал читать эту статью наверняка видел или слышал о таком средстве передвижения, как моноколесо.

Глядя на человека, двигающегося на таком, на первы,й взгляд, «цирковом» снаряде, чаще всего в головах окружающих возникает единственная ассоциация — клоун!

В этой статье предлагаю посмотреть на моноколесо с другой стороны. 

Для начала, разберем первый и основной стереотип: моноколеса- опасны, чуть что и носом в землю.

Скажу честно, я и сам был такого мнения. И убеждать в обратном меня было бесполезно. Забегая вперед, скажу, что за 2018 год на моноколесе я проехал более 3000 км. и за это время сменил 4 модели, каждый раз покупая модель с еще большим запасом хода.

Но давайте по порядку.

При первом взгляде на моноколесо, все без исключения уверены в том, что с удержанием ездока от падения вперед/назад девайс справляется еле-еле, малейшая неровность и оно споткнется. 

Электровелосипед

Возвращаясь к моей личной моноколесной истории скажу, что меня измором уговаривали попробовать новомодный моноколесный транспорт — я отказывался. В то время я ездил на мощном электровелосипеде, уходящем со светофора на уровне мотоциклов.

Электровелосипед
Электровелосипед

Гонка

Однажды мой знакомый моноколесник в шутку предложил погоняться и утверждал, что его мелкое 17 кг. KingSong KS-16S разгоняется почти так же, как мой «крутой байк». 

Желание лёгким, как мне казалось, способом победить в гонке и, наконец, избавиться от уговоров встать на моноколесо, заставило меня согласиться.

Гонку я конечно выиграл, но как!

На разгоне моноколесо выдает 3500 Вт., а мой велосипед около 5000 Вт, но весит в разы тяжелее.

В итоге до 30 км/ч мы шли на равных, при этом переднее колесо моего «байка» приподнималось. Вырваться вперед мне позволила только быстроходность. Это был шок.

Первые уроки и покупка

В этот же день я получил первый урок езды на моноколесе, еще через несколько дней- второй, и более менее уверенно поехал на нем.

Буквально через несколько дней в октябре 2017 года я уже купил свое первое 14″ моноколесо KinSong KS-14D «на пробу».

Электровелосипед и моноколесо
Электровелосипед и моноколесо

«Проба» длилась примерно 200 км., причем зимой по снегу. Особенно понравилось ездить в удаленные магазины, и возвращаться с двумя пакетами в руках. 

Более мощные модели

После этого я окончательно убедился в правильности выбора транспортного средства, продал первое колесо, купил второе, уже 16″ KingSong KS-16S. Реальный запас хода на скорости 30-35 км/ч. составлял более 50 километров.

KingSong KS-16S
KingSong KS-16S

Скорость быстро приелась, поскольку мой ежедневный маршрут проходит вдоль двух парков, где людей практически нет и можно разогнаться. Примерно через 700 км. побега, в момент когда жажда ездить чуть быстрее и чуть дальше была невыносимой, на рынок вышло моноколесо 18″ KingSong KS-18L.

Мой KingSong KS-18L
Мой KingSong KS-18L

Почти в два раза мощнее предыдущего, быстрее и с более емкой батареей. С июля по сентябрь 2018 года наездил я на нем более 2000 км. Много выбирался на живописные покатушки электроклуба, с маршрутами 30-50 км., и все это на одной зарядке.

Покатушки на моноколесе
Покатушки на моноколесе

К окончанию второй тысячи, так как я стал ездить больше, мне опять стало не хватать запаса хода.

И сейчас я обладатель KingSong KS-18Xl, с запасом хода в полтора раза больше чем в предыдущем.

KingSong KS-18Xl
KingSong KS-18Xl

Привыкание

Как вы успели заметить, привыкание к моноколесу развивалось достаточно быстро, «дозу» приходилось постоянно увеличивать.

Всего за два выезда этой зимой в -10, я уже успел намотать 100 км. по заснеженным дорожкам Измайловского парка, и парка Лосиный остров, с группой единомышленников.

Встреча моноколесников зимой
Встреча моноколесников зимой

Стереотип

И если открыв эту статью, Вы ждали описания горькой судьбы человека, который купил моноколесо и разочарован, получил травму или попал в ДТП, иными словами ждали утверждения того, что моноколесо опасно для жизни и здоровья — поздравляю, у Вас распространенный стереотип, который, к сожалению, как я полагаю, поддержит большинство таких же как Вы читателей в комментариях.

В реальности, единственное правило безопасности, которое необходимо строго соблюдать при езде на моноколесе — не игнорировать ограничитель скорости и сигнал превышения мощности, для моего моноколеса это 50км/ч. и около 4500 Вт. Готов поспорить, что с такой мощностью случайно упасть с моноколеса носом вперед вряд ли получиться, да и с меньшей тоже. А чтобы сделать это нарочно, придется постараться. Падал ли я? Да, дважды, и оба раза не по моей вине или вине моноколеса, точно так же а то и сильнее я шлепнулся бы там же на велосипеде, к примеру.

В общем, господа, будьте осторожны

Моноколеса опасны тем, что вызывают привыкание!

«Препарат» типа электросамокат, или велосипед не помогает.
А самое ужасное, моноколеса продаются без рецепта! И на него «подсаживаются» уже после первой «дозы» даже уверенные электросамокатчики и автомобилисты.

Источник: zen.yandex.ru

Насколько вам понравилась эта запись?

Итоговый рейтинг / 5. Всего голосов:

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Моноколеса опасны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Пролистать наверх