Моноколесо KINGSONG KS-18 отзыв

Моноколесо KINGSONG KS-18

Единственное в мире на данный момент моноколесо с возможностью ездить сидя. Внедорожник среди моноколёс. Батарея LG с запасом хода 135 км!

Года три уже точила жало на покупку моноколеса, но меня не устраивал запас хода существующих на рынке моделей. 15-20 км это смехотворно, бегай вечно ищи розетку как грустный обладатель айфона. Потом вес колеса тоже смущал, да и слабенькие моторчики не радовали меня как седока весом более 90 кг.

И вот мы дождались! Китайская компания KINGSONG наконец-то смогла воплотить мечту монорайдеров и представила настоящего монстра на рынке унициклов — модели с 18и дюймовыми колёсами, мощными двигателями и несжираемой батареей.

Модели KS-18 делятся на два типа по мощности двигла 800 и 1100 Ватт (A и A+) и по объёму батареи 680 и 1360 ВаттЧ, по крайне мере на российском рынке представлены именно эти два объёма, в иностранных обзорах проскальзывала инфа что существуют модели на 1680wh, по мне так 1360wh очень даже неплохо, это 135 км хода для райдера весом 60 кг.

Я на себя конечно же не пожидилась и обзавелась экземпляром KS-18A+ (1360wh)

Достоинства

  • Возможность ездить сидя. Такая фича впервые представлена в заводской комплектации. Я считаю что за такими решениями будущее гиротранспорта.
  • Мощность 1100W. Его невозможно “продавить”, катает особей до 150 кг. весом. Горки ему не страшны нисколечко, будет переть не напрягаясь.
  • Батарея 1360 wh от LG. В нормальных условиях (ровная дорога, наездник весом 60 кг, t 20-24 °C) это даёт нам 135 км на одной зарядке аккумулятора. Или это как минимум 90 км по дороге с разным уклоном для наездника весом в 100 кг и как минимум 40-50 км в минусовую температуру, да-да на моноколёсах можно ездить даже зимой.
  • 18-ти дюймовое колесо. Это реальный внедорожник среди моноколёс. Колесо достаточно широкое и “зубастое”. Отлично обеспечит комфорт езды по лесу, щебёнке, песку, трещинам в дорожном покрытии. Также это позволяет преодолевать без спрыгивания бордюры до 15 см высотой.
  • Габариты. 680х465х190, для своих характеристик это достаточно узкое колёсико. Высота конечно с непривычки пугает, зато его можно возить рядом с собой без дополнительной ручки как обычный чемоданчик.
  • Возможность “сидеть” на коленках. Только у этой модели есть такая фишка. Когда долго едешь по плохой дороге это незаменимая опция, опёрся коленками о корпус, а ступни отдыхают. Я даже не представляю как буду кататься на убогеньких низкорослых колёсах, если вдруг мне придётся расстаться со своим пылесосом.
  • Скорость. Данная модель развивает скорость до 40 км/ч!!! Я за этим показателем не гонюсь ибо считаю что это уже опасно. Но скорость можно искусственно ограничить через приложение на смартфоне хоть до 5 км/ч.
  • Освещение. Очень умно что китайцы оборудовали колесо двумя фонарями и спереди и сзади, причем фонари меняют цвет в зависимости от направления движения, у этого колеса нет переда и зада как таковых, ему всё равно каким концом ехать.
  • Возможность выбрать тип катания. Т.е. резкость реакции на команды райдера, это актуально когда учишься.
  • Сенсорные кнопки управления. Тут двоякая ситуация: во-первых это отсутствие кнопок, а соответственно дополнительных отверстий для проникновения влаги, а во-вторых это не совсем удобно, т.к. иногда руками/ногами на них попадаешь и нажимаешь.
  • Встроенные динамики. Их аж 4 штуки, коннектятся по bluetooth. Можно использовать как переносную колонку да и кататься с музыкой по приятнее будет, плюс народонаселение вас будет слышать и отходить с дороги (хотя они и без музыки щемятся от вас). Громкость очень неплохая и не вшивые пищалки, а пристойные нормальные колонки.
  • USB порт. Можно подзаряжать всякую муру типа мобилок, очень актуально для яблофонщиков.
  • Угол наклона педалей. Мне было удобно пользоваться этой опцией в период обучения, теперь вообще не тереблю эту настройку. Осознала, что ничего кроме ровного горизонта нет удобнее.

Недостатки

  • Вес. 22 кг это больно, но при высоте колеса в 68 см его просто везти рядом с собой, через некоторое время приходит понимание как правильно таскать его вверх по ступенькам чтоб не напрягаться. С такой бешеной батареей его даже можно не выключать при ручной транспортировке и соответственно оно само будет ехать и подниматься в горку, надо просто немного надавливать вперёд. Я сначала крякнула когда попыталась его поднять в магазине, но уже на второй день приспособилась.
  • Плата не залита в гидроизоляцию. Единственный производитель на рынке который худо-бедно ставит изоляцию — это американский SoloWheel, но кататься на их вялом убожестве и ещё переплачивать 30-40% за бренд считаю ниже своего достоинства. В магазине сразу предупредили что после окончания гарантии (1 год) неплохо бы гидроизолировать если собираюсь ездить осенью/зимой/весной.
  • Нет заглушки на USB. На дырку зарядки поставили хорошую резинку, а на порт фигушки. Ну эта проблема — вообще не проблема, можно купить, можно самой вырезать, а можно просто заклеить защитной лентой, благо мой телефон прекрасно держит зарядку и мне не надо вечно его тыкать в сеть.

Это отзыв я планирую дополнять, сейчас готовлю опус о моём обучении езде на этом монстре.

Как научиться ездить?

Только тренировки и никак иначе. Случаи “встал и поехал” единичны, это не сигвей. Все зависит от степени натренированности вашей тушки и вестибулярного аппарата. Если из всего тела единственная тренированная часть это пальцы, от постоянного копошения в мобилке, то расчитывать на быстрый успех нестоит.

Я корячилась 4 дня с матами и нервами пока не смогла проехать хоть метра три и уже утверждать что это была именно езда, а не затяжное падение. Я проклинала свою пугливую толстую тушку и поставила условие: не поеду к концу седьмого дня — поеду и сдам колесо на trade-in. Муж смог встать на колесо на второй день, что настолько сильно меня уязвило, что мучала себя в два раза больше.

Навык езды пришёл сам собой к вечеру 4го дня (тренировалась часа по полтора-два ежедневно), больше просто невозможно было: лето, жара, а тут постоянно надо залезать на колесо, толкаться, извиваться чтоб удержать равновесие и соскакивать и так снова и снова…адЪ.

Полезные советы начинающим

  • Девочки быстрее учатся кататься, если ездят с кем-нибудь за ручку. * Мальчики наоборот, либо по стеночке/заборчику пробуют, либо сразу пытаются запрыгнуть и ехать.
  • Как только научились более-мене ездить пытайтесь оттренировать “черепаший ход”, т.е. очень медленную езду. Чем медленнее — тем труднее ехать, но этот навык необходим в толпе пешеходов, иначе вы будете потенциальной опасностью для себя и окружающих.
  • Научились ездить медленно, идите на плохую дорогу и пытайтесь ехать медленно по ней. Научитесь ездить медленно по плохим дорогам — быстро уж точно не упадёте.
  • Обращайте внимание на “лежачих полицейских”, с виду это препятствие не опасно, но подбрасывает сильно, на скорости можно приземлиться мимо педалей.
  • Особо оттренируйте навык езды по песку, щебёнке и жирной грязи. Главное — это не нервничать и не делать резких манёвров.
  • Никогда нельзя расслаблять внимание, даже на знакомой дороге, подавляющее большинство травм случаются от копашения в мобилке или если начинаете “ловить ворон” по сторонам.
  • Оттренируйте заезд/запрыгивание на бордюры. Тут правило одно: если ты решился прыгать на препятствие — не очкуй и не тормози иначе есть возможность упасть. Моноколесо на скорости более устойчивое и управляемое, лучше прибавить скорости в экстренной ситуации, чем пытаться оттормаживаться. Звучит парадоксально, но это факт.
  • Если падение неизбежно, то падать лучше вперёд чем назад, лучше сломать запястья, чем перейти в мир иной с дыркой в задней части черепушки.
  • Не стесняйтесь носить защиту. На моноколесе вы всегда вызываете чувство “ВАУ!!!” у окружающих. Так что если вам кажется что вы в защите выглядите нелепо, то окружающие реагируют на вас как на чудо из будущего.
  • Привыкайте к постоянному повышенному вниманию к своей персоне. Заготовьте короткие и понятные ответы на однотипные вопросы. Я например часто на вопрос: “а как это вы так ездиете?” отвечаю: “в цирке работаю”. Помогает от дальнейших объяснений и просьб попробовать. По настоящему интересующимся именно моноколёсным транспортом я конечно же объясняю подробности про гироскоп, батареи и электродвигатель.
  • Вот вкратце основные моменты езды на колесе… И да, не забывайте, что вы пешеход с электронным гаджетом оснащённым электромотором, не катайтесь по проезжей части.
Я на моноколесе
Я на моноколесе

Защита

Прошло меньше двух месяцев, а мой скилл в катании продвинулся настолько что мне уже скучно ездить по городу, я теперь всё больше в леса/поля/грязюки стараюсь выезжать. Пришла к выводу что уровень “борзоты” приблизился к критическому и дальше будет травма, посему приобрела комплект защиты. Мужа замучала совсем, теперь каждые совместные выходные выпинываю его кататься со мной по говнам. Он на велике, я на своём “пылесосе”.

Езда по лесу

Недавно ошиблись деревней и в бесплодных попытках найти речку забрались в лес, а потом и в болото. Продираясь сквозь осклизлую чашобу я много раз порадовалась что взяла именно эту (высокую) модель моноколеса со встроенной в корпус ручкой, а не убожество с выдвижной ручкой от чемодана. В принципе перемещаться (мне) по болотистому лесу было достаточно комфортно, я иду себе спокойно, а мой пылесос также спокойно едет рядом, если бревно, то просто толкаешь его на бревно и он сам вскарабкивается. Мужу с великом было не комильфо…

В лесу с моноколесом
В лесу с моноколесом

Это мы отдыхаем после “покатушек” по лесам. Кстати KS18 очень удобно использовать как поджопник. Мягкие накладки способствуют комфортному расположению Жо на них.

Источник: irecommend.ru

Моноколесо KINGSONG KS-18 отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх