Данный материал описывает авторские доработки выявленных по факту недостатков моноколеса NinebotZ10 и положительно проявившим себя в процессе последующей эксплуатации.
Содержание
Доработка штатной ручки
Без русско-народного инструмента не обойтись, продублирую фотку:
Также доработал и края бампера, что защищает брызговик и соединяет края чемоданной ручки снизу (он из алюминия, а не пластика как с виду кажется). Вобщем лучше не браться за моноколесо вовсе, особенно за его углы, которые не проходили никакой обработки а тупо как вырублены, так и покрашены … У китайцев человек это расходник? Про травмобезопасность там точно не слыхали. Вобщем получается что как ненароком поцарапаешься об очередной угол — то дорабатываешь его…
Дооснащение накладками
Для комфортной езды, четкой фиксации моноколеса, а также для сохранности эстетического вида имеет смысл наклеить гофро-ленту в область боковых сторон над педалями так:
В один ряд решало проблему трения и износа о кроссовки (брюки), но лодыжки (у меня по крайней мере) располагаются еще выше – поэтому был приклеен еще второй ряд:
Красиво и удобно, и еще «+» к управляемости моноколеса 😉
Укрепляем педали
С предыдущей доработкой несколько усугубилась и без того напрягающая проблема «хлопающих педалей». Решение достаточно простО. Вместо фторопластовых проставок (бонок) между педалями и несущим основанием ставим обычные шайбы «восьмерки» (8мм внутренний диаметр = диаметру оси) — количество и толщину которых нужно подобрать индивидуально (у меня по 3 с каждой стороны – итого 12шт). Предварительно поверхность шайб целесообразно доработать напильником для придания им гладкости и устранения дефектов их рубки (при изготовлении прессом).
В результате педали разворачиваются и сворачиваются с легким усилием и даже могут стабильно сохранять любое промежуточное положение 😉
MiGeRA (апрель — май 2019)