Обзор моноколеса Rockwheel GT16

Rockwheel GT16
Rockwheel GT16

Получил вчера свой Rockwheel GT16!! =) Проехал первые 20 км. Это уже пятое колесо в моем монопарке.

Rockwheel GT16 коробка
Rockwheel GT16 коробка

Первое впечатление — колесо очень красивое, стильное, судя по звуку пластик крепкий, ручка удобная, вес в корпусе распределён равномерно. Упаковка вся промаркирована логотипом, даже коробочка под зарядку, вложена инструкция на английском. Коробка какая-то непривычно узкая, наверное, чтобы подчеркнуть компактный корпус 16″ колеса. Дальше плотно натянутый прозрачный пакет, демонстрирующий формы. Что интересно, книжка под конкретную модель с аккумулятором 858 Вт/ч.

Покрышка у GT16 открытая, с заклейкой камеры проблем не должно возникнуть. Наконец-то увидел «торчащие провода».

Rockwheel GT16 корпус
Rockwheel GT16 корпус

По поводу дырок на корпусе тоже понял что имелось ввиду. На фото они видны и нужны для крепежа ручки. В отличие от Gotway ACM не понадобится дрелью сверлить отверстия, винты не зацепят за камеру во время заклейки т.к. они ввинчиваются в специальные направляющие для ручки, а в местах закручивания винтов есть специальные углубления для нормальной фиксации (которые не оставляют саморезы торчать внутри корпуса), чтобы попасть в них как раз и нужны отверстия. Даже если заметить эти отверстия, дизайн GT16 без ручки они никак не портят, это не инмоушин. Повторюсь, дизайн выше всяких похвал.

«Тик-так» держит на высоте, горизонт зафиксирован чётко, никаких проваливаний. Сильно пока не мучил. Хочу заметить, что мощность двигателя нужна не только для скорости или для катания вперед-назад. Иметь дополнительную мощность в первую очередь безопасно как для преодоления неровностей на дороге, так и для экстренного торможения. Я был обескуражен от MCM4HS, который при резком торможении начинал раскачиваться, пытаясь вылететь из-под меня. В этот момент наверное становишься похож на акробата. При этом у MCM2s таких проблем не было. Как поведёт себя GT16 при резком торможении я пока не знаю.

Rockwheel GT16 руководство пользователя
Rockwheel GT16 руководство пользователя

Максимальная скорость на холостых оборотах 55 км/ч. В приложении звуковые предупреждения можно выставить произвольно с шагом 1 км/ч, а так же поднятие педалей. Приложение удобное, в китайско-английской версии не понял куда ткнуть, скачал руссифицированную версию (4.1.1), сразу всё получилось. Правда мой файрвол пресёк попытку обращения к китайскому IP 112.74.99.45:80. Может за обновлением, не знаю. По ездовым характеристикам колесо едет ровно, никакого намёка на вихляния. Какого-то привыкания нет, после MCM4 встал и поехал.

Rockwheel GT16 зарядка
Rockwheel GT16 зарядка

Зарядка с активным охлаждением на 3А. В корпусе предусмотрено два разъёма для одновременной зарядки двумя зарядниками. Суммарно если на MCM4 я получал ток 3.6A, то здесь получится 6 А.

Зарядное устройство Rockwheel GT16
Зарядное устройство Rockwheel GT16

По поводу фары и фонаря. Фонарь отменный, чётко отбивает красным моргая при торможении, работает всегда. Фара включается дополнительно, при этом включается фонарь как габарит. Ожидать что фара должна безупречно освещать дорогу я бы не стал. Налобный фонарик с этим справится лучше светя сверху, не отбрасывая тени и не просаживая основную батарейку. То, что фара светит в перед, а не вниз считаю достоинством. Её света достаточно, чтобы выделить в темноте несущихся навстречу велосипедистов, катающихся без фар, которых в моём районе очень много.

Моноколесо Rockwheel GT16
Моноколесо Rockwheel GT16

Из недостатков пока заметил три. Ручка перекрывает фонарь, поэтому пока брать её не стал. Небольшой любитель ручек, которые у меня  долго не живут ) Позже возможно куплю, решить эту проблему думаю выносом дублирующего светодиодного стоп-сигнала (как в прицепе к автомобилю). Думаю это будет сделать не сложно, скорей интересно и придаст уникальный вид. Корпус, как я понимаю, не предполагает разборки на две половинки, как в других роках, а значит там можно творить что душе влезет. «Торчащие провода» как раз поощряют к подобному творчеству.

Второй, это отсутствие каких-либо подушек возле ступней ног. От корпуса ноги не болят, но обхватить его при прыжке сложно, т.к. пластик скользкий. Надо будет придумать какую-то наклейку возле ступней или подумать с одеждой. Плохо это или хорошо? Идеальной фиксации я не видел, есть лишь подушки, которые где-то могут быть даже неуместны, например в готвей монстре, раздвигающие ноги около пятой точки. Если найду подходящий материал, возможно сцепление получится сделать лучше чем в стандартных колёсах.

Третье — педали. Пока не проникся к постоянно запыленной резиновой накладкой. Главное, по крайней мере, чтобы резинка была крепкой, не рвалась и не отваливалась. Время покажет. Педали раскрываются с усилием, элегантно откинуть второй ногой на ходу уже не получится )) Одна педалька плохо закрывается, не разбирал пока, надо смотреть.

По первому впечатлению колесом я очень доволен. Хоть был и нелёгкий выбор на фоне того, как производителя и колесо везде поливают грязью заботливые люди. Я получил то что хотел — мощнейшее и красивейшее колесо, считаю его лучшим на рынке. С ежедневным пробегом в 35 км оно довольно быстро себя проявит. Планирую на этом не останавливаться и докопаться до внутренностей колеса. Посмотреть, что там можно доработать, как же без этого. Ну и большое спасибо одному колесу за быструю доставку. В апреле колесо вышло с конвейера, 3 мая оно уже у меня.

P.S. Ну и напоследок ) На этом колесе снова чувствуешь себя «королем дорог». Это ощущение приходит и уходит. Приходит когда ты ещё не выжимаешь из нового колеса всю мощь, опасаясь за своё здоровье. Уходит, когда начинаешь чувствовать предел возможностей колеса как по скорости так и по мощности. Утром встретил девушку на велосипеде, ту самую, которую когда-то не мог догнать и постоянно падал на MCM2s, догонял на светофорах и в целом ехал немного быстрее на MCM4HS и вот теперь уверенно её сделал на прямом отрезке )) Это колесо быстрее электросамоката, ролик про который мы недавно снимали, и который уверенно делал мой MCM4HS ))

Смотрите видео обзор моноколеса RockWheel GT16:

Обзор от Александра Трацевского

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий