Поколение Y голосует не за парковки, а за кладовки

Моноколесо

У маркетологов — нелегкие времена. Их накрыла битва за покупателя, убежденного, что не в деньгах счастье. Ну, то есть, деньги, конечно, не помешают, но тратить их на погоню за брендами — верх идиотизма.

Новые ценности

На этой неделе как раз пришли очередные вести с полей той самой битвы. Коллеги-журналисты поспрашивали 25-летних москвичей про жилье их мечты. Ну что сказать… Аренда круче ипотеки, область круче центра, халупа в доме с характером лучше тоскливого растиражированного стандарта, а коммуналка, заселенная друзьями, даст сто очков вперед отдельным, но скучным метрам (пусть даже и в квадрате). Добро пожаловать в мир миллениалов — поколения, которому нужны просторные балконы, чтобы принимать на них друзей, и которое голосует не за парковки, а за кладовки (потому что каршеринг и такси — это тема, свое авто — зашквар, а велик, самокат и моноколесо где-то сваливать надо).

GotWay Nikola
GotWay Nikola

Впечатления

В общем, застройщикам еще придется поломать головы, как завлечь в свои бетонные коробки поколение «цифры». И если бы им одним. Лучшие друзья девушек давно уже не бриллианты, а новые эмоции и впечатления. Брюлики пылятся на полках самых крутых ювелирных домов планеты, патек филиппы с ролексами уныло ждут в салонах дядек-депутатов, и как впарить их 30-летним шустрикам на гироскутерах — поди разбери. Ведь даже если на счетах у шустриков миллионы (папы постарались или сам не дурак), на всю эту замшелую лажу они не поведутся.

Новый рынок

А времени осталось — всего ничего. Еще шесть лет и доля миллениалов на рынке труда составит 75%, а их покупательная способность вырастет до триллиона долларов. При этом 87,5% из них считают, что успех не измеряется количеством денег. Покорить Джомолунгму — да, вложиться в недвижимость — нет. Работать удаленно на классную идею — однозначно. Заискивать перед начальством в офисе с девяти до шести — увольте. Конечно, молодежь всегда была легка на подъем, спешила жить и чувствовать, но нынешняя делает это уже на гиперскоростях. Несмотря на то, что самым старшеньким из них уже практически под сорок (к миллениалам относят поколение, закончившее школу в 2000-м и позже).

Не удивительно, что утомленный товаропроизводитель из кожи лезет вон, чтобы понять, как и чем подсадить эту верткую рыбешку на крючок потребления. Потому что кто не успел, тот опоздал и остался на задворках торговой истории, как те несчастные ювелирные дома со своими пафосными брюликами.

Работа

Потихоньку задумывается и работодатель (75% — большая цифра). Конечно, идеальный для миллениала офис в стиле Гугла потянут не все, но добавить в рабочий процесс чуток здоровой расхлябанности осилит каждый. Там кресло-мешок для релаксации бросить, тут живой зелени нарастить (eco-friendly — это для них важно), пустить молодняк попостись в обед на травке (офис в промзоне — буээээ), забить на приходы по часам (важен результат, а не формальность)… В общем, приручить миллениалов не проблема. Главное, периодически настраиваться на их волну и не опускаться до унылого менторства. Как пелось в одной донельзя серьезной агитке времен их родителей, «Солнечному миру — да, да, да!», косности с занудством – нет, нет, нет!

Источник: vm.ru

Поколение Y голосует не за парковки, а за кладовки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх