Давно хотел снять живое виде о том как не следует вести себя при управлении моноколесом, либо простейшие правила поведения при использовании моноколеса, но как говорится лучше снять видео поздно — чем никогда не снимать).
В сегодняшнем обзоре постарался кратко рассказать о технике безопасности, кратко о защите и наиболее частых случаях возникновения недопониманий среди водителей и пешеходов. Это лично мое мнение и опыт, который нарабатывался годами, а так же истории очевидцев, рассказывающих мне о своих неприятных ситуациях. Видео носит информативный характер общих правил безопасности и здоровья райдеров на моноколесах.
Содержание
По пунктам
- Носите защиту (как минимум перчатки и шлем)
- Среди людей ездить не более 25 км\ч
- Обращайте внимание на собаководов, т.к. можно не увидеть поводок
- Если люди к вам спиной (не видят вас) — нужно снизить скорость до пешеходной (5 км\ч)
- Если люди идут к вам на встречу — нужно удостоверится что они вас видят (посмотрели на вас)
- Если фара слепит прохожих — можно залепить изолентой верхнюю её часть
- Если человек идёт к вам боком — то лучше объехать его со спины
- Перед поворотом без обзора (например угол здания) нужно притормаживать
- Пешеходные переходы нужно переходить (спешиваемся и катим колесо за ручку)
- Если всё таки пешеходные переходы переезжаете, то нужно снизить свою скорость до скорости пешехода (5 км\ч), чтобы водитель смог вас заметить
- Снижаем скорость перед выездами из дворов, т.к. в любой момент может выскочить машина
- Если вы новичёк, то не нужно снимать заводское ограничение скорости моноколеса, пока оно само не отключится
- Не ездейте на пределе скорости моноколеса
- Если видим ребёнка — то снижаем скорость до минимальной и аккуратно и медленно проезжаем мимо
- Обозначаем свои манёвры (поворот напрово — выставляем правую руку вправо и т.д.)
- В тёмное время суток включаем посветку (фара, фонарик, габаритные огни, светодиодная лента и т.д.), чтобы вас было видно в темноте
- Перед тёмными участками со слабым освещением снижаем скорость
- Постоянно контролировать дорогу и быть максимально внимательным