Правила использования моноколеса

Правила использования моноколеса

Давно хотел снять живое виде о том как не следует вести себя при управлении моноколесом, либо простейшие правила поведения при использовании моноколеса, но как говорится лучше снять видео поздно — чем никогда не снимать).

В сегодняшнем обзоре постарался кратко рассказать о технике безопасности, кратко о защите и наиболее частых случаях возникновения недопониманий среди водителей и пешеходов. Это лично мое мнение и опыт, который нарабатывался годами, а так же истории очевидцев, рассказывающих мне о своих неприятных ситуациях. Видео носит информативный характер общих правил безопасности и здоровья райдеров на моноколесах.

  • Носите защиту (как минимум перчатки и шлем)
  • Среди людей ездить не более 25 км\ч
  • Обращайте внимание на собаководов, т.к. можно не увидеть поводок
  • Если люди к вам спиной (не видят вас) — нужно снизить скорость до пешеходной (5 км\ч)
  • Если люди идут к вам на встречу — нужно удостоверится что они вас видят (посмотрели на вас)
  • Если фара слепит прохожих — можно залепить изолентой верхнюю её часть
  • Если человек идёт к вам боком — то лучше объехать его со спины
  • Перед поворотом без обзора (например угол здания) нужно притормаживать
  • Пешеходные переходы нужно переходить (спешиваемся и катим колесо за ручку)
  • Если всё таки пешеходные переходы переезжаете, то нужно снизить свою скорость до скорости пешехода (5 км\ч), чтобы водитель смог вас заметить
  • Снижаем скорость перед выездами из дворов, т.к. в любой момент может выскочить машина
  • Если вы новичёк, то не нужно снимать заводское ограничение скорости моноколеса, пока оно само не отключится
  • Не ездейте на пределе скорости моноколеса
  • Если видим ребёнка — то снижаем скорость до минимальной и аккуратно и медленно проезжаем мимо
  • Обозначаем свои манёвры (поворот напрово — выставляем правую руку вправо и т.д.)
  • В тёмное время суток включаем посветку (фара, фонарик, габаритные огни, светодиодная лента и т.д.), чтобы вас было видно в темноте
  • Перед тёмными участками со слабым освещением снижаем скорость
  • Постоянно контролировать дорогу и быть максимально внимательным
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх