Путешественница на моноколесе

Екатерина Давыдова и моноколесо

Дорогие друзья позвольте познакомить вас с моноколёсницей Екатериной.

Екатерина увлекается путешествиями, у неё на страничке много интересных фото и она даже ведёт свой канал на YouTube (ссылку вы легко найдёте на её страничке)..

Но самым удивительным явилось то, что Екатерина — райдер! И моноколесо она активно использует для путешествий

Встав на колесо в августе 2019 года, Екатерина на моноколесе успела посетить Минск и Москву! И продолжает искать интересные маршруты в окресностях родного города.

Конечно же мы не смогли не восхититься такой находчивостью — связались с Екатериной и взяли у неё эксклюзивное (!) интервью для нашего сообщества «Моноколесо в Челябинске», которое и предлагаем вашему вниманию ниже:

Екатерина, где Вы живёте?

В Екатеринбурге.

На каком колесе Вы катаетесь?

KingSong KS18L.

Сколько км Ваш общий пробег на колесе?

Больше 500 километров, но меньше 1000. Я начала ездить на колесе в августе 2019 года, и уже осенью был пробег 500 километров. А в этом сезоне мы пользуемся колесом вместе с мужем, поэтому мой личный пробег точно сказать трудно.

Как быстро Вы научились кататься на колесе?

Давыдова Екатерина
Давыдова Екатерина

Я научилась держать равновесие и потихоньку ездить на колесе на второй день. Чистое время тренировок — два с половиной часа. Полтора часа я тренировалась в первый день и час во второй.
Но учеба не заканчивается тогда, когда начинает получаться держать равновесие. Дальше идет длительный процесс отработки поворотов, контроля скорости и плавного торможения. Совершенствование навыков происходит постепенно. Я до сих пор учусь. Недавно стала выезжать на грунтовые дороги, оказалось, что ездить по пересеченной местности не так просто. Сейчас я учусь преодолевать разные препятствия, подъемы и спуски.

Что показалось самым трудным в обучении?

Самым трудным было решиться. У меня в голове сидела мысль, что научиться ездить на колесе нереально. Я думала, что это делают герои с суперспособностями, а обычным людям, тем более – женщинам, такое не под силу. До этого я ездила на мини-сигвее и считала, что мне этого достаточно. На обучение меня побудил муж. Это его колесо, но сам он почти не ездил в прошлом сезоне из-за травмы. Вот он и решил научить меня, чтобы колесо не простаивало. В итоге я научилась ездить и почти отобрала у него колесо. Сейчас думаем над тем, чтобы продать сигвей и купить ещё одно колесо.
Но решиться на обучение – это всего лишь психологическая трудность. Из практических трудностей самое сложное – это почувствовать баланс колеса и научиться держать равновесие. Поначалу кажется, что это невозможно. Ты пытаешься встать на колесо бесконечное количество раз, но прогресса нет. А потом вдруг резко что-то происходит в голове – и ты едешь! В этот момент я испытала просто шквал потрясающих эмоций!!!
А дальше – чем увереннее становилась моя езда, тем больше положительных чувств я испытывала. Езда на моноколесе дарит невероятные ощущения свободы и полета, с ними ничто не сравнится!

Стало ли моноколесо Вашим увлечением?

Екатерина Давыдова с моноколесом
Екатерина Давыдова с моноколесом

У меня много увлечений, и моноколесо, без сомнения, одно из них.
Я люблю путешествовать и посещать новые места. Моноколесо дает новые возможности для путешествий. На моноколесе гораздо проще знакомиться с новыми городами. Я, например, уже успела посетить с этим колесом Москву и Минск. Огромную Москву можно полностью объехать за пару дней, осмотреть все достопримечательности на открытом воздухе. А в Минске у меня был просто эстетический кайф от городской инфраструктуры, гладких и красивых велодорожек, проходящих по всему городу, по самым интересным местам! Гонять по таким дорожкам, открывая новые места неизвестного тебе города – это неповторимое удовольствие!

В автомобильных путешествиях и в путешествиях на поезде моноколесо очень удобно своим размером (в отличие от велосипеда, например). Поэтому брать его с собой в дорогу – не проблема. Жаль, что в самолете его нельзя перевозить…

Но даже и без дальних поездок моноколесо дарит новые впечатления. Я постоянно совершаю на нём небольшие путешествия в окрестностях своего города и, каждый раз, открываю для себя что-нибудь новое.

Как к вашей затее кататься на мк отнеслись родные, друзья и коллеги? Какая была их реакция?

Трудно сказать. Я не заметила какой-то особой реакции.

Как Вы используете колесо в жизни (только как фан, утилитарно вместо авто или др )?

Для меня моноколесо – это приятное развлечение и средство повышения мобильности в путешествиях. А вот муж раньше на работу на нём гонял вместо авто – очень удобно.

Расскажите самый весёлый и самый грустный свой случай из моноколесной жизни.

Начну с грустного. Дело было так. Я собиралась на встречу с одноклассниками, которую я очень ждала, потому что со многими я не виделась с момента окончания. Я уже принарядилась и хотела выходить. И тут мне звонит муж и говорит, что он упал с моноколеса и повредил ногу. Сказал, что находится он сейчас где-то в лесу, передвигаться не может, срочно нужна помощь. Я была в шоке. Я даже не знала, что он уехал кататься один. Выяснила, где он находится, и поехала в лес его спасать. Прям вот в том виде, в котором я была: вся такая нарядная, в вечернем платье, на каблуках. Нашла его в лесу. Наступать на ногу он не мог. Мог только прыгать, опираясь на моноколесо, как на костыль. В травмпункт ехали на такси. Там мы отсидели очередь, сделали снимок — оказался разрыв связок колена. Кстати, в травмпункте был забавный момент. Заходит муж в рентген-кабинет, весь такой нарядный: в защитной броне и с моноколесом вместо костыля. А колесо всеми своими лампочками мигает и переливается в темноте – красота. Медсестры были в восторге от такого пациента: «ну, надо же! Какой красивый мужчина к нам идет! Не то, что всякие алкаши, как обычно!».
Короче, наложили в травмпункте гипс и отправили домой. Колено восстанавливалось три месяца. К счастью, всё обошлось без последствий.

А веселые моменты на моноколесе постоянно – это интересный вид транспорта. Мне запомнилось моё обучение. Как я неумело скакала с этим колесом по двору на потеху детишкам! Дворовые пацаны аж толпой собрались, чтобы смотреть шоу с моим участием. Помню, мы тогда снимали процесс обучения на камеру, и один мальчик нас спросил: «а вы что, блогеры?» Мне почему-то стало смешно, какой из меня блогер? А потом подумала: «а почему бы и нет?». И сделала ролик о своем опыте обучения для Youtube – канала.

Расскажите о Вашей поездке вокруг ЕКБ, общий маршрут которой составил 65 км. Какие встретились трудности?

Екатерина Давыдова
Екатерина Давыдова

Эта идея родилась спонтанно. Хотелось выбраться куда-нибудь в выходной день, увидеть новые места, испытать экстрим и получить порцию адреналина.

И вот мы с мужем решили объехать Екатеринбург вокруг по лесопарковой зоне на моноколесе и велосипеде, сделать обзор всех мест отдыха на природе в ближайших окрестностях города, испытать на практике внедорожные свойства моноколеса и проверить себя на прочность. Прикинули расстояние – оказалось около сотни километров. Поэтому разбили мероприятие на два дня. В первый день, 17 мая, мы проехали от Эльмаша до Уктуса, через Калиновский лесопарк, вдоль берега озера Шарташ, через Каменные палатки, через парк Лесоводов России, вокруг Нижне-Исетского пруда и через высшие точки Уктусских гор. Всего 65 километров.
Моноколесо не подвело – его заряд был истрачен лишь наполовину. Что касается внедорожных свойств этого вида транспорта, то они тоже оказались на высоте.

Хотя моё мастерство райдера пока оставляет желать лучшего. Мне трудно преодолевать крутые подъёмы и спуски. Подъемы даются тяжело из-за моего маленького веса, приходится давить ещё и коленями, чтобы наклонять колесо вперед. А крутые спуски преодолевать я боюсь, так как муж в прошлом году получил травму как раз из-за того, что не оценил крутизну спуска. Колесо продавилось, он резко спрыгнул на прямую ногу и порвал связки.
Поэтому нам надо сейчас научиться оценивать безопасный угол на спуске, чтобы избегать таких падений.

Об этой поездке я смонтировала ролик.

В ближайшее время мы планируем вторую часть этого мероприятия – объезд города с другой стороны.

Что посоветуете (пожелаете) новичкам, особенно женщинам, сомневающимся ездить ли на колесе или нет.

Если есть возможность попробовать моноколесо – то надо это сделать. Хотя бы чисто ради любопытства и получения нового опыта.

Когда я решила учиться, я подумала, что если у меня не получится, или если мне не понравится езда на моноколесе, то я ничего не потеряю. Но в моем случае не требовалось заранее покупать моноколесо.

Вопрос становится сложнее, когда нет возможности попробовать, одолжив колесо, например, у друга или взяв напрокат. Когда надо решиться и купить достаточно дорогую вещь, не зная заранее, сможете ли вы на ней ездить и получать удовольствие от езды. Тут нужна мотивация. Подумайте, сколько новых ощущений вы сможете испытать! И если вас привлекает возможность ощутить чувства свободы и полета над землей, как во сне, то отбросьте страхи и сомнения в сторону. Потому что каждый, кто поставит себе цель научиться ездить на моноколесе – обязательно её достигнет.
А женщинам я хочу сказать, что не стоит бояться колеса из-за того, что оно тяжелое. Когда научишься ездить на моноколесе, то его тяжесть перестаёт ощущаться. Дискомфорт от тяжести есть лишь вначале, когда учишься. Ещё я лично беспокоилась, что не смогу ездить на таком большом колесе из-за своего маленького веса. Но, на самом деле, вес ездока не так уж критичен. Только когда я поднимаюсь в крутые горки, тогда – да, веса мне немного не хватает. Но это не такая уж большая проблема.
В общем, все трудности преодолимы, главное – верить в себя.
Поэтому я всем желаю оптимизма, сил и упорства в достижении своих целей!»…

Екатерина, спасибо за интересный рассказ и за добрые пожелания. От всех моноколёсников Челябинска мы желаем Вам конечно же крепкого уральского здоровья, новых интересных путешествий
и надеемся, что ваш пример вдохновит наших девушек кататься на прекрасном виде мобильного транспорта — моноколесе. Ждём от вас новых репортажей и новых роликов о моноколёсной жизни.

Источник: Моноколесо в Челябинске

Интервьюер: Антон

Путешественница на моноколесе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх