Размышления про моноколесо

Моноколеса KingSong
Моноколеса KingSong

Мои размышления про моноколесо… @Symbiosis (в соавторстве c @Vadiana)

Не бывает колес «чтобы научиться»

Надо брать сразу то, на котором будешь ездить. Максимально мощное колесо (не ниже 800 W) даст тебе свободу при езде практически по любой поверхности, а также безопасность, т.к. у тебя будет меньше шансов продавить колесо. Вес важен, только если у тебя каждый день больше 3-х этажей подъема. Батарея играет важную роль в мощности, поэтому не ниже 840 Wh.

Всегда надевай защиту!

Защита для моноколеса
Защита для моноколеса

Даже если собираешься прокатиться 5 метров перед домом! Даже если просто встаешь на колесо!

Обязательно

Перчатки с фиксатором запястья. Обязательно с двумя пластинами (сверху и снизу) для защиты от переломов и вывихов в обе стороны, и защитой ладони, которая способна амортизировать удар. Просто перчатки не подходят.

Наколенники. Это не просто защита твоей кожи и штанов, это защита колена, при повреждении которого ты можешь стать инвалидом.

Шлем. Хотя бы котелок. Фулфейс не обязательно, если лицо не жалко, но вот затылок и виски надо защитить.

По желанию

Налокотники. Локти тоже очень часто страдают асфальтовой болезнью, но даже в защите заработать перелом проще простого. =(

Защитные очки. Песок, попавшая в глаз мошка или камешек из-под колес могут стать причиной ДТП.

Мотоботы с фиксацией голеностопа. Перелом щиколотки – очень распространенная травма у моноколесников.

Первый раз встаешь на колесо?

Надень щитки на голени с внутренней стороны, или приклей «лапшу» на колесо в 2 слоя в тех местах, где ноги соприкасаются с колесом, вплоть до педалей. Это поможет снизить болевые ощущения, но пару недель все-таки придется потерпеть.

Учишься?

Первое, что ты должен научиться делать, после того как сможешь проехать 10 метров не упав – это не езда задом. =) Нужно научиться четко и стабильно останавливаться и слезать/залезать на колесо. Это твоя безопасность, а безопасность – это самое важное.

Моноколесо в лесу
Моноколесо в лесу

Ты катаешь уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ (xD) и средняя скорость 30 км/ч?

Не смотри в телефон, когда едешь – купи гарнитуру. Вообще не отвлекайся от дороги – малейшая пропущенная кочка может отправить тебя и людей поблизости в больничку на ближайшие месяцы.

Никогда не переезжай пешеходный переход быстрее скорости пешехода! А перед переездом убедись, что водители тебя видят! Не выскакивай на дорогу, как раненый олень. В идеале лучше вообще спешиться.

Ты можешь серьезно покалечить своим колесом пешеходов – снижай перед ними скорость, держись от них подальше (особенно от детей – они не осознают всей опасности). Помни, что они не привыкли к таким быстрым транспортным средствам на тротуарах, и могут поменять направление своего движения в любой момент, и поворотников у них нет.

Запомни, никто на тротуаре не должен тебя пропускать, даже если это будет в пдд (мечты) – целее будешь.

Всегда тормози перед арками и примыкающими дорогами, где нет обзора.

Забудь про проезжую часть. Пользуйся ею только в случае крайней необходимости, когда другой дороги нет. И если уж выехал на нее – не едь посередине дороги со скоростью 60 км/ч! Прикинься тапком – не пали контору – не порти жизнь другим. Видео с авторегистратора с тобой в главной роли выложат на Ютуб, потом выйдет очередной дурацкий репортаж по зомбоящику, и тогда нас точно «запретят».

Помни, что ты не можешь предугадать все наперед (внезапно кинувшегося под колесо ребенка, человека, присевшего завязать шнурок, неадекватного голубя, безответственного велосипедиста, незаметную в тени ямку, пролитое Аннушкой масло), поэтому всегда будь готов затормозить/пропустить! 

IMHO

Материал подготовил @Symbiosis (в соавторстве c @Vadiana)

Источник: electro.club

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.