Дилема… хочу первое колесо и что бы с подвеской. S18 vs V11.
На форумах и ютюбе накопал:
- S18 говносборка!
- V11 собран на много лучше и материалы качественней, что за такие бабки имеет огромный поюс.
- S18 батарейка Г… и после 30 км ехать не радостно с ограничениями по скорости.
- V11 тут прилично уходит вперед.
- S18 имеет реальную подвеску где амортизируется вся масса апарата и пасажира.
- V11 псевдоподвеска, если образно машина где амортизируется только сиденье водителя. Тут я бы выбрал S18.
И в заключение обслуживание. Разобрать V11 на много геморойнее чем S18, например для замены резины. Тут серьезный плюс S18.
Очень нравится комфорт V11 но принцип подвески (при существовании более правильной у s18), а трудности обслуживания не дают сделать выбор в пользу v11. А с таким безабразием качества в s18 разум не позволяет выкинуть 2000 енотов за колхозную сборку с не продуманой эргономикой. Может кто переубедит?
Содержание
Ответ 1
Ну думаю что если возникают такие вопросы, то стоит пока все же взять моноколесо без подвески, тем более как первое. Я ездил только на s18 и не могу сказать что в городе наличие подвески принципиально, хотя прыгать, пожалуй, удобнее. При этом лично мне хода в 90мм катастрофически не хватало, так что думаю что 70мм у в11 мне лично вообще не зайдет. В общем я бы как первое колесо взял бы что то без подвески, а потом, поняв что к чему, решал надо ли оно мне, и если да — то s18. Но это мой выбор.
Ответ 2
Колесо с подвеской — это в любом случае геморрой с обслуживанием, да и вообще геморрой в целом. С такой реализацией, как сейчас, она нафиг не нужна в колесах. Хорошая мягкая покрышка работает ничуть не хуже и не требует обслуживания.