Самокат больше не король городских покатушек

Парковка на грунте
Парковка на грунте

Наткнулся на отличное видео про ускорение своего перемещения в различных городских ситуациях.

Крайне рекомендую к просмотру!

Единственное что, сразу хотел предупредить что

  • Музыка… несколько специфична.
  • «Запрыгивание» на педальки в начале — это чистой воды пижонство). В обычной ситуации начинаешь ехать на одной ноге и плавно доставляешь вторую, на 3:10 это видно.
  • Кому хочется крови и кишок — в конце подборочка падений.

Падения, кстати, все произошли по одной и той же причине.

Тут хоть руля с сиденьем нет, но вот прокладка между ними на месте и по прежнему является причиной почти всех бед.

Движение на колесе очень простое.

Пытаетесь упасть вперёд — оно под вас подкатывается.

Пытаетесь упасть сильнее — подкатывается быстрее и попикивает (отключаемо), намекая что запас мощи не бесконечен.

Изо всех сил пытаетесь навернуться — мчит во весь дух, непрерывно попикивая и отклоняя свой корпус на несколько градусов назад в последней попытке спасти наездника от встречи с асфальтом.

Не смотря на всё это продолжаете  пытаться наклониться вперёд даже когда скорость уже максимальна и «подкатиться» мощи не хватит?

Колесо говорит «ну не шмогла я не шмогла» и наконец то разрешает упасть.

Для младших моделей это 30-35 кмчас, для старших 40-50.

Вот этот товарищ радостно катался на 60, но понял, что был не прав.

Скажу что хоть самокаты и проигрывают колёсам почти во всём (складываются на ходу, отрывают рулевую стойку при прыжках, неудобнее в переноске, требуют постоянного тех обслуживания), в одном их не победить.

Это поездки вдвоём.

Хотя попытки есть.

Источник: pikabu.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.