Советы тем, кто ездит зимой

EUC Extreme
EUC Extreme

Краткая инструкция для тех, кто ездит на моноколесе зимой. Поможет избежать травм и сохранить моноколесо.

  • Главная угроза колесу — не снег, а реагенты. В колесе полно пар алюминий/сталь, многие винты не из нержавейки, а в крышках мотора нет с завода никакой прокладки. Все это надо смазать консистентной смазкой, чтобы весной не столкнуться с необходимостью высверливать винты. Стыки крышек мотора необходимо загерметизировать, чтобы вода не попала внутрь и не натворила там дел.
  • Прокатившись по снегу, вы обязательно принесете на колесе кучу талого снега и грязной воды. В помещении колесо ставить только в тазик, корытце или что-то подобное. Привыкайте.
  • Покатавшееся по снегу колесо нельзя класть на бок, иначе оно рискует напиться талой воды. Надо везти в машине — везите его вертикально. И учтите — оно напустит лужу и там, так что возить лучше либо между передним и задним сиденьями, либо закрепив каким-то образом вертикально в багажнике (и подложив корытце для сбора воды и грязи).
  • В тепле колесо долго нагревается, целые часы. И в процессе может издавать всякие звуки типа шипения, шуршания и потрескивания. Не паникуйте, услышав их.
  • Если вы долго были с колесом на холоде, не ставьте его на зарядку сразу, дайте ему пару часов согреться.
  • Не оставляйте колесо ночевать на морозе в машине или в сенях. Замерзший аккумулятор нельзя заряжать, а это происходит при каждом торможении (рекуперация).
  • Пробег зимой сильно падает, тому есть много причин и основная из них это охлаждение батареи. Можно ее утеплить, это отчасти поможет. Впрочем, при быстрой езде 30+ км/ч батарея скорее нагревается, чем остывает
  • Одевайтесь теплее, чем одевались бы, идя пешком. Сильно теплее. Намного. И купите электростельки в ботинки — они реально помогают.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.