Техническое обслуживание Inmotion V8

Техническое обслуживание моноколеса Inmotion V8

Колесо, о котором слышали пожалуй все фанаты одноколесного электротранспорта. Колесо, за которое неизбежно цепляется взгляд.

Колесо, весу которого в сегменте 16″ колёс практически нет равных. Колесо, с неизменно высоким спросом. И оно же — одно из самых надёжных колёс! Всё это — Inmotion V8!

В прошлом выпуске я рассказал об устройстве моноколеса и предложил общую схему технического обслуживания. Самое время перейти к практике. В этом выпуске мы разберем v8 и посмотрим, какие узлы этого бестселлера требуют внимания при техническом обслуживании. Где находятся уязвимые места и какие работы необходимо произвести.

Вот этому Inmotion V8 едва исполнился год. А по страданиям и мучениям он обогнал уже даже своих старших собратьев. Кстати, у него выдалась нелёгкая судьба: на нем училось ездить несколько человек. Данный аппарат имеет многочисленные трещины на корпусе, у него вываливается педаль. Ах, да: и ещё он завис, у него горят 4 светодиода красным с одной стороны, он не включается и ни на что не реагирует. И при этом они ни разу не разбирался и это его первое ТО.

Автор: Юрий Анатолич

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх