KingSong 16 Sport

Моноколесо KingSong 16 Sport

Новинка весны 2017 года актуальна и в 2018 году!

Отзыв об эксплуатации.

Введение к выбору моноколеса

Я сторонник того, чтобы выбирать любой транспорт сердцем. Когда внутри четко чувствуешь «мое». У меня так было со всеми машинами. И со вторым моноколесом случилось точно так же.

Я долго выбирал между 5-тью вариантами 16-ти дюймовых колес. Это Inmotion V8, Inmotion V10 и V10F, Gotway Tesla ну и KingSong 16S. Везде есть свои «+» и свои «-» по соотношению цена/качество/характеристики. И этот выбор индивидуален. Скажу, что я на самом деле испытал муки выбора. Но как-то сел помедитировать … увлекаюсь сахаджа йогой … и после медитации внутри прям такое уверенное «нужно брать кс16с». Сказано – сделано, результатом доволен 🙂

Стоит так же отметить, что кс16с находится в топе продаж с самого своего появления весной 2017 года. Есть даже статистика по браку, и она составляет всего 1.12%. Довольно неплохо на фоне других брендов и моделей. Но справедливости ради отмечу, что мне за время эксплуатации пришлось воспользоваться гарантией и таким образом мое колесо таки попало в эти 1.12%.

До этого я ездил только на кс14б и первый раз встав на колесо в магазине при покупке я был озадачен. Озадачен тем, какое оно тяжелое, какое оно инертное и что нужно больше сил прикладывать чтобы им управлять. По сравнению с кс14б конечно же.

Я его забрал, привез домой, зарядил и начал эксплуатировать. И вот тут начались мои открытия.

Так начинается мой отзыв о кс16с: двигатель 1200Вт, батарея конфигурации 16s4p 840Вт*ч, вес 17.2кг, с встроенной выдвижной ручкой, лентами светодиодов по бокам, динамиками для прослушивания музыки с телефона.

Скоростные показатели

Оно быстрое. Разница между 18км/ч на кс14б и 28км/ч на кс16с это большая разница. Я уже не говорю про максималку в 35км/ч, т.к. поставил себе ограничение подъемом педалей на 30км/ч ибо прекрасно понимаю, что физически пока не готов так быстро ездить – «расколбас» мешает. Но когда я ездил на кс14б на велодорожке меня порой делали не только велосипедисты, но даже как-то раз одна девушка на простом самокате! Большинство велосипедистов ездят со скоростью до 30км/ч, обычно под 25км/ч и это скорости соразмерны моноколесу кс16с. Теперь меня почти никто не обгоняет, скорее я то и дело кого-то догоняю 🙂 Мало того, мне до работы 12 км и на машине я преодолеваю этот путь за 40 минут, на велосипеде вкручивая педали за 50 минут, на кс14б я в среднем тратил 1 час. Как-то раз я проехал на кс16с это же расстояние за 38 минут со средней скоростью 18.2 км/ч … я приехал на работу и первые пол дня был под впечатлением от этого. При этом у меня стоит ограничение на 30км/ч, а писки установлены и того с 27км/ч, а ехать можно 35км/ч на нем и это будет еще быстрее. Конечно обладатели колес фирмы Готвей сейчас посмеются, или обладатели 18-х диаметров, способных ехать быстрее 40км/ч 🙂 Но те колеса и стоят соответственно 😉 B всё таки кс16с зарекомендовало себя надежным в плане отказоустойчивости именно на ходу. 35км/ч для данного колеса безопасны, мощности хватает с избытком для этой скорости.

Батарея и дальность пробега на одном заряде. Вводное слово

Ради интереса провел эксперимент сколько можно проехать на одном полном заряде кс16с и как на это может повлиять скорость движения.

Условия таковы: маршрут везде был 100% асфальт, 90% велодорожки, ветер в лицо или спину был редко, температура от 10 до 20 тепла, мой вес 85кг, камера накачена выше 3.5 атм.

Для начала полностью зарядил батарею так, что в приложении показывало 100%, а в информации по батареи напряжение показывало 67.2В. Выкатывал батарею до состояния, когда уже легче идти, чем мучаться ехать на нем на писках – это приблизительно 5% батареи и напряжение 51В. При 1% батареи напряжение показывает 50.2В. Конечно за раз выкатать всю батарею сложно, поэтому я сделал это за несколько поездок.

Выкатываю всю батарею с ограничением скорости на 28км/ч

1я поездка 11.61км, средняя скорость 15.8км/ч, разгоны до 27.7км/ч, осталось 85%.

1я поездка
1я поездка

2я поездка 11.55км, средняя скорость 18.2км/ч, разгоны до 28.5км/ч, осталось 69%.

2я поездка
2я поездка

3я поездка 11.92км, средняя скорость 16.2км/ч, разгоны до 27.5км/ч, осталось 47%.

3я поездка
3я поездка

4я поездка 20.15км, средняя 14.2км/ч, разгоны до 27.6км/ч, осталось 4%. При этом последние 10км колесо само ограничивало скорость не давая ехать быстрее. Оно пищало, задирало педали, не давая разгоняться.

4я поездка
4я поездка

В итоге при ограничении скорости в 28км/ч я выкатал батарею до состояния невозможности дальше ехать на колесе за 11.61+11.55+11.93+20.15=55.24км.

Выкатываю всю батарею с ограничением скорости на 18км/ч

1я поездка 12.6км, средняя скорость 12.5км/ч, разгоны до 17.8км/ч, осталось 90%.

1я поездка - 18
1я поездка — 18

2я поездка 22.29км, средняя скорость 13.5км/ч, разгоны до 19км/ч, осталось 59%.

2я поездка - 18
2я поездка — 18

3я поездка 11.61км, средняя скорость 13.1км/ч, разгоны до 17.5км/ч, осталось 48%.

3я поездка - 18
3я поездка — 18

4я поездка 21.86км, средняя скорость 13км/ч, разгоны до 17.7км/ч, осталось 7%.

4я поездка - 18
4я поездка — 18

В итоге при ограничении скорости в 18км/ч я выкатал батарею до состояния невозможности дальше ехать на колесе за 12.6+22.29+11.61+21.86= 68.36км. Плюс около двух км, которые я проехал, не включая трекера, итого 70км!

Заключение по дальности пробега

Стоит отметить, что % батареи тратятся нелинейно. И повторю, что при ограничении скорости на 28км/ч пробег на одном полном заряде составил 55км, а ограничив скорость 18км/ч удалось проехать аж 70км, на 15км больше!

После этого эксперимента я почувствовал свободу — можно не ограничивать себя пробегом, можно заехать по пути домой с работы в парк, или прокатиться по набережной. Один день я удивил сам себя: утром я проехал 22км по паркам и набережным из дома до работы, а после работы зарядив батарею по полной проехал еще 47км.

В итоге за день я проехал в районе 70км! Побывал на Петроградке, на Крествоском острове возле всем известного стадиона, на новом Яхтенном мосту, доехал до Лахты Центра Газпрома, а потом по набережным и через парк Сосновку вернулся домой.

Стадион Санкт-Петербург
Стадион Санкт-Петербург
Яхтенный мост
Яхтенный мост
Лахта центр
Лахта центр

Это просто фантастика какая-то!

Пара слов об остальном

Светодиоды и музыка – я ими не пользуюсь для уменьшения внимания со стороны окружающих. Хотя и то и другое работает вполне не плохо и эффектно. А вот ручкой пользуюсь с удовольствием – не представляю современных колес без данного удобного конструктива, правда она одна и не внушает доверия в надежности. По мне лучше иметь 2 ручки, так чтобы одна, ручка, которая служит для переноски колеса была основательной. Хоть на кс16с и нет специальных парковочных наплывов, но оно прекрасно стоит и без них. Также стоит отметить, что для переноски колесо можно не выключать, легко научиться балансировать колесом вперед/назад не давая колесу раскручиваться. Так же если колесо наклонить больше 45% поперек, это как раз когда педаль будет на половину сложена об асфальт, мотор выключится – это своеобразная защита при падении – колесо не станет раскручиваться. Вообще в плане защиты колесо хорошо продумано: мощности с избытком, 4р батарея с хорошей токо-отдачей не дающая легко «продавить» колесо, подъем педалей не дает райдеру разогнаться довольно эффективно при превышении максимально доступной скорости, тем самым уберегая его от «продава» колеса и падения, колесо при падении на асфальт выключает двигатель … хотя я этим даже стал пользоваться, когда нужны обе руки просто положил колесо, сделал, дело, потом поднял и поехал и все это без включения/выключения.

Заключение

На данный момент за один месяц владения проехал в районе 500км на моноколесе KingSong 16 Sport. Я все еще не пользуюсь его максимальной скоростью в 35км/ч, комфортная скорость у меня пока в районе 22-27км/ч. Купив это колесо я сразу купил роллерную защиту, ибо одно без другого уже нельзя. Стал более уверенно передвигаться на колесе по городу, не ограничивая себя только маршрутом дом-работа, но совершая теперь поездки также и для удовольствия. Стал учиться маневрировать в малых пространствах, езде задним ходом, преодолению высоких бордюров, т.к. повышение навыка езды на колесе расширяет границы его применения.

Моноколесо КингСонг 16 спорт
Моноколесо КингСонг 16 спорт

Наверное, самое главное это то, что я теперь могу ездить на реку. Я люблю реки, я люблю парки, но нет времени и сил чтобы туда добираться, а потом возвращаться обратно, а тут такая возможность открылась.

Полезные ссылки по модели кс16с

Сравнение кс16с с новинкой 2018 года Inmotion V10F

Пока, и удачи на дорогах 🙂

// Автор FreiDjaz (Илья Пантелеев)

FreiDjaz (Илья Пантелеев)
FreiDjaz (Илья Пантелеев)

С.Пб 14.06.2018

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх