Ninebot One Z после 6 часов знакомства

Ninebot One Z после 6 часов знакомства

Скажу честно, еще с осени 2017г, когда появились первые изображения и видео моноколес Ninebot One Z-серии, я, как и многие любители моноколес, ждал возможности познакомиться с ним поближе.

Моноколесо Ninebot One Z

  • футуристический внешний вид
  • компактный корпус
  • достаточно емкая батарея
  • низкий центр тяжести
  • диаметр 18”
  • широченная 4,1” покрышка

Все это вместе, лично мне, виделось как достаточно быстрый, тяговитый, мягкий как диван болид для комфортного преодоления любых расстояний, по любым покрытиям на столько далеко на сколько хватит емкости батареи. И вот наконец, этот день пришел. В итоге после 6ти часов съемок и пробега за это время более 15 км мое твердое мнение, что Nniebot One Z первое и пока единственное моноколесо созданное исключительно для оффроуда. Это мнение сложилось прежде всего из-за слишком заметной разницы между Z-кой и KingSong KS-18L в комфорте управления по курсу на асфальте, брусчатке, траве и грунтовке, на которой Z-ка управлялось лучше всего. Есть подозрение, что на снегу ситуация будет еще лучше, но для того, чтобы проверить это нужно дождаться толстого снежного покрова и укатанных снежных дорожек.

Что имеется в сухом остатке

Плюсы

  • Однозначно, внешний вид
  • Богатая комплектация (брызговик и ручка, которые не надо докупать)
  • Датчик подъема
  • Приятно звучащие оповещения включения различных функций колеса
  • Проходимость на любых поверхностях, кроме жестких покрытий
  • Тяговитый мотор
  • Качество сборки

Минусы

  • Отсутствие боковых подушек
  • Категорически сложное управление в поворотах на скорости выше 15-20 км/ч
  • Очень слабая плавность хода
  • Избыточно жесткий режим педалей при торможении
  • Не работающий ассистент торможения
  • Бестолковая работа звуковых предупреждений о достижении скорости и их низкая громкость
  • Через чур резкий подъем педалей
  • Отсутствие возможности разложить педали без использования рук
  • Непродуманная реализация выдвижной ручки
  • Невозможность использовать подставку при включенном колесе
  • Очень нежное и не стойкое покрытие корпуса
  • Странная работа зарядного алгоритма — колесо ждет минут 10 прежде чем начать зарядку
  • Невозможность использовать манометр без насоса для проверки давления в шине
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх