В этом видео, я рассказываю о опыте использования Begode Master, на протяжении 1200 километров пробега.
Полный обзор о всех достоинствах и недостатках моноколеса, которые вы получаете с коробки. Огромное спасибо за ваши вопросы! Именно в этом видео, я постарался ответить на них, максимально развернуто.
Содержание
Содержание
- 00:00 Введение (почему снято это видео)
- 02:51 Почему выбрал Мастера
- 05:50 Как пришло
- 06:26 Внешний вид
- 08:19 Упоры
- 11:47 Педали-стойки
- 15:20 Ручка
- 19:00 Недостатки
- 19:27 Стоп кнопка
- 20:58 Ручка и смена локации
- 21:36 Задний фонарь
- 23:42 Светомузыка
- 24:45 Сидушка
- 26:38 Экран
- 31:14 Крыло и как заменить его
- 34:46 Ситуация с стальной-алюминиевой защитой контролера
- 37:30 Покрышка — использование, замена
- 42:24 Снятие двигателя без разбора
- 44:10 Защита от дождя
- 44:16 Подвеска
- 50:00 Замечания по подвеске
- 52:06 Амортизатор и приспособа пыльник
- 54:40 Недостаток колеса крепление нижних стоек
- 56:51 Поддерживающие втулки ходит слух о проблеме
- 57:54 Регулировки подвески
- 59:45 Динамика колеса и сравнение с мсп 100в
- 1:04:25 Закономерность про колеса и мощность и мощь мастера
- 1:10:10 Стоит ли переходить на мастера и для кого он
- 1:11:18 Общественный транспорт
- 1:13:42 Лестницы и мастер
- 1:15:23 Кому подойдёт мастер
- 1:21:05 Заключение проблемы
- 1:21:42 Необходимо установка крыла
- 1:22:02 Тензорные датчики ручки вторая проблема
- 1:22:22 Третий недостаток на дисплее показатель дальности
- 1:22:43 Скрип педалей при попадании песка
- 1:23:40 Проблема включенного света
- 1:29:50 Колесом доволен
Краткий пересказ видео
Обзор моноколеса Begode Master
- Автор видео рассказывает о своем опыте использования моноколеса begode Master, приобретенного в феврале 2022 года.
- Он проехал на нем тысячу двести километров и делится своим мнением о его плюсах и минусах.
Внешний вид и упоры
Автор отмечает, что внешний вид колеса в черном цвете ему нравится, и упоры, которые идут с завода, достаточно мягкие и качественные.
Педали и стойки
- Педали на колесе качественные, с регулируемым углом наклона и возможностью поджать педали через пластиковые втулки.
- Центр колеса высокий, что может быть непривычно для тех, кто раньше ездил на других моделях.
- В целом, автор доволен своим выбором и не планирует менять педали или упоры.
Недостатки ручки и заднего фонаря
- Автор отмечает, что ручка моноколеса имеет два недостатка: отсутствие датчиков подъема и тускловатый задний фонарь.
- Он считает, что эти недостатки можно исправить, установив датчики подъема и сделав фонарь более ярким.
Сиденье и освещение
- Моноколесо Gotway Master имеет сиденье, которое автор считает хорошей опцией для дальних поездок.
- Он также отмечает, что освещение моноколеса хорошее, но могло бы быть ярче.
Проблемы с экраном
- Автор отмечает, что считает излишним отображение жесткости педалей на экране, так как всегда ездит на третьем режиме.
- Он также считает, что вольтметр был бы более информативным, чем стандартная батарейка на экране.
Крыло и его недостатки
- Автор рассказывает о том, что штатное крыло не защищает от грязи и пришлось установить дополнительное крыло.
- Он также отмечает, что штатное крыло имеет недостаток в виде трещины, которая возникает из-за маленькой площади опоры.
Установка крыла
- Автор рассказывает о том, как установил крыло на свой мастер, используя крыло от электрического велосипеда.
- Крыло было вырезано и установлено на пластину, которая защищает контроллер от попадания камней.
Покрышка
- Автор делится опытом использования покрышки ЦСТ на своем мастере.
- Покрышка имеет квадратную форму и требует привыкания, но после 50 километров езды становится удобнее.
Замена покрышки
- Автор рассказывает о замене покрышки на более легкую и удобную для езды по асфальту.
- Мастер стал легче и пробег увеличился, а также пропал шум на асфальте.
Герметичность контроллера
- Автор отмечает, что контроллер защищен от попадания воды благодаря герметичной конструкции с прокладками.
- Мастер стал легче, пробег увеличился, а также пропала шум на асфальте.
Подвеска
- В видео обсуждается подвеска колеса Master, которая, по мнению автора, работает хорошо, хотя и имеет некоторые недостатки.
- Автор отмечает, что подвеска не идеальна, но уже приносит комфорт пользователю и работает с коробки.
Динамика
- Мастер обладает невероятной динамикой, которая не сравнима с другими колесами.
- Автор утверждает, что колесо способно набрать скорость до 60 км/ч практически мгновенно и стабильно ехать на этой скорости.
- Мастер также легко справляется с подъемами и не греется, достигая температуры до 55 градусов.
Сравнение с другими колесами
- Автор сравнивает Master с другими колесами, отмечая, что он является самым мощным колесом на рынке.
- Он также обсуждает, что Master имеет более мягкую и легкую покрышку, что делает его более комфортным для езды.
Использование Master в общественных местах
- Автор отмечает, что Master может вызывать дискомфорт в общественных местах из-за своего размера и веса.
- Он рекомендует использовать Master для покатушек и для тех, кто живет в частном доме.
- Мастер — это эндуро-колесо, предназначенное для сельских дорог, но не подходящее для городских условий.
- Автор предлагает подумать о том, какое колесо подходит для ваших нужд и как вы его используете.
- Он также упоминает, что у колеса есть некоторые недостатки, такие как отсутствие крыла, тензодатчик в ручке и счетчик километража, который остановился на 999 километрах.
Проблемы с включением света
- Автор видео рассказывает о проблеме с включением света на колесе. Он отмечает, что у него были проблемы с самопроизвольным включением света, а также с мерцанием света при полной зарядке колеса.
- Он предполагает, что это может быть связано с использованием транзисторов Инферон, которые создают электромагнитное поле, включающее свет.
Заключение
В целом, автор доволен покупкой моноколеса Бегод Мастер и отмечает его феноменальную мощность и динамику. Он также призывает зрителей делать выводы и делиться своими мнениями в комментариях.